Офис-менеджер( ГК Триол ) (в архиве)

07 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГК Триол"

На протяжении 30-ти лет, команда ГК ТРИОЛ с любовью и заботой создает качественные продукты для домашних животных. Мы входим в ТОП-3 зооиндустрии в России! У нас амбициозные задачи, огромные возможности для профессионального развития и команда единомышленников, преданных делу.

Мы хотим, чтобы нашу заботу оценили как можно больше домашних питомцев, поэтому активно расширяем географию присутствия не только в России, но и за рубежом.

Что нужно будет делать:

  • Обеспечение жизнедеятельности и работоспособности офиса;
  • Контроль чистоты в офисе (контроль уборки);
  • Взаимодействие с арендодателем, оформление временных и постоянных пропусков для входа в БЦ;
  • Встреча посетителей, приём/отправка почтовой корреспонденции;
  • Заказ воды, канцтоваров, хозтоваров;
  • Внесение заявок на оплату в 1С;
  • Travel-поддержка сотрудников компании (редко);
  • Помощь юридической службе, бухгалтерии (в сис-ме Диадок);
  • Выполнение поручений руководителя.

Что хотим видеть в Вас:

  • Ответственность и коммуникабельность;
  • Дипломатичность;
  • Отличное знание делопроизводства и правил деловой переписки;
  • Знание делового этикета.

Работая с нами Вы получаете:

  • Стабильный уровень и регулярные выплаты заработной платы;
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней);
  • Больничный без больничного (5 дней в году за счет работодателя);
  • График работы 5/2 с 8-30 до 17-00 или с 9-30 до 18-00!
  • ДМС со стоматологией после года работы в компании;
  • Больничный без больничного (5 дней в году за счет работодателя);
  • Обучение в Академии Триол;
  • Уютный новый офис;
  • Корпоративная культура, амбициозные, интересные проекты, постоянное профессиональное развитие - вебинары, тренинги;
  • Дружная команда единомышленников;
  • Скидки на продукцию компании для ваших питомцев.

Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )

Москва

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по учету

Электросталь

от 72 000 руб.

Компания "Группа Компаний «Аскона»" Успех компании невозможен без поддержки специалистов по логистике. Именно благодаря их умению решать задачи,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: