Офис-менеджер( Гадисов Атеш Махмуд Оглы )

19 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Гадисов Атеш Махмуд Оглы"

Российская консалтинговая компания с офисом в центре Москвы. Ежедневно мы консультируем руководителей и управленческие кадры по юридическим и финансовым и другим профессиональным вопросам.

Чем предстоит заниматься:

  • приём и распределение телефонных звонков;
  • ведение документооборота;
  • персональная поддержка руководителя (в том числе визовая поддержка, бронирование отелей, покупка билетов, организация такси, ежемесячная оплата счетов);
  • поддержание порядка в клиентских зонах и других помещениях головного офиса в Москве; контроль и координация административно-хозяйственных вопросов в работе всех офисов, в том числе 3-х филиалов;
  • работа с оргтехникой, мини АТС;
  • помощь в подготовке документов (копирование, сканирование, брошюровка, факсы и иные операции с документами);
  • сбор и обработка статистической информации, подготовка регулярных отчетов;
  • приём гостей;
  • координация работы курьера, координация работы уборщицы;
  • ведение ежедневной/ежемесячной отчётности;
  • подготовка командировок для региональных офисов;
  • заказ расходных материалов для офиса (канцтовары, хозтовары, продукты питания);
  • помощь отделу маркетинга в ежедневном режиме;
  • по hr-вопросам (поиск кадров, помощь в адаптации новых сотрудников, проведение обучения и др.) в ежедневном режиме;
  • организация поздравления клиентов/агентов и сотрудников компании с днем рождения

Наши ожидания от кандидата:

• свободное владение английским языком (письменный и устный) – не ниже уровня Upper• (приветствуется) высокая скорость печати на клавиатуре;

• опыт успешной работы на аналогичных позициях (секретаря, офис-менеджера) не менее 6 лет;

• умение работать с современным офисным оборудованием (ксерокс/принтер/сканер);

• умение работать с outlook-календарём; хорошее знание офисных программ,

• развитые коммуникативные навыки, приветливость, клиентоориентированность, готовность быть на связи с руководителем;

• понимание правил делового этикета, доброжелательность, вежливость;

• умение работать в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты, исполнительность;

• внимание к деталям, структурированность, пунктуальность;

• высшее образование.

Что мы предлагаем:

• достойная соответствующая компетенциям и квалификации кандидата заработная плата;

• оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничные;

• регулярная индексация заработной платы;

• комфортная рабочая атмосфера, дружный коллектив;

• профессиональное развитие и возможность реализовать свой творческий потенциал;

• комфортабельный, современный офис в центре Москвы;

• график работы: 5/2;

• наш адрес: м. Добрынинская (5 мин. пешком от метро)

Похожие вакансии

13 Ноября

Офис-менеджер( КЭС )

Москва

от 80 000 руб.

Компания "КЭС" Обязанности: оформление документации от имени компании, визирование у руководителя; работа с курьерскими службами;...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Операционный менеджер( HIPER )

Москва

до 100 000 руб.

Компания "HIPER" Компания HIPER , производитель IT-решений, потребительской электроники и товаров для дома, ищет операционного менеджера . Нам...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор call-центра/Телемаркетолог/Менеджер контакт центра

Москва

от 80 000 до 110 000 руб.

Компания "CENTURY21 (ООО Столичная Недвижимость)" Крупное Московское Агентство Недвижимости "Столичная Недвижимость" CENTURY 21 Агентство...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Офис-менеджер( Авто-Евро )

Москва

от 65 000 руб.

Компания "Авто-Евро" Приглашаем в профессиональную команду отдела по подбору и адаптации персонала администратора! Ставка декретная. Чем...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор Контактного центра( DNS федеральный офис )

Москва

от 38 000 до 45 000 руб.

Компания "DNS федеральный офис" Обязанности: Обработка входящих звонков Требования: Клиентоориентированность, грамотная речь,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: