Офис-менеджер( Энергон )

12 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Энергон"

Финалист Рейтинга работодателей и премии HR-brand сайта hh.ru, компания ENERGON — разработчик и поставщик решений для хранения и генерации энергии.

49 место (из 125) в рейтинге лучших работодателей по версии Forbes.

Основное направление деятельности — промышленные аккумуляторные батареи, солнечные модули и решения на их основе. Продукция применяется в системах безопасности, источниках бесперебойного питания, системах связи и телекоммуникаций, возобновляемых источниках энергии, электротранспорте и мототехнике.

Продукция ENERGON представлена в 22 странах, офисы компании расположены в России, Турции и ЮАР.

Мы приглашаем на работу Офис-менеджера

Обязанности:

Обеспечение жизнедеятельности офиса:

  • Сбор и консолидация заказов на канцелярские/хозяйственные товары, продуктов питания для офиса;
  • подготовка рабочего места новым сотрудникам компании совместно с IT отделом;
  • Сбор заказов на визитки для сотрудников (оплата счетов и получения заказанных визиток);
  • Заказ такси сотрудникам через личный кабинет корпоративного сервиса Яндекс.Такси, подготовка ежемесячных отчетов по расходам.

Работа с корпоративной телефонной линией: прием и перераспределение звонков сотрудникам компании при необходимости.

Организация приема и сопровождения посетителей офиса:

  • Встреча посетителей (чай/кофе/вода);
  • В особых случаях: подготовка переговорных комнат заранее (организация кейтеринга, сервировкой стола, заказ дополнительных продуктов);
  • Контроль чистоты переговорных комнат после встреч, подготовка к новым встречам.

Взаимодействие с арендодателем:

  • Заказ разовых пропусков гостям;
  • Оформление постоянных пропусков для сотрудников, контроль получения и возврата при увольнении;
  • Оформление пропусков на парковку;

Входящий/исходящий документооборот:

  • Получение внутренних/внешних документов, регистрация документов в соответствующем реестре, информирование сотрудников посредством корпоративной электронной почты, передача документов по описи;
  • Регистрация писем в соответствии с принятыми стандартами в компании;
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией: запрос счетов у контрагента (аренда, парковка, коммунальные услуги, канцелярские/хозяйственные товары, продукты для офиса, мебель, почтовые и курьерские услуги, транспортные услуги и др. в рамках хозяйственной деятельности);
  • Обработка счетов, создание заявок на оплату в 1С ERP, контроль согласования оплаты;
  • Прием и оформление документов на отправку сервисами экспресс-почты;
  • Оформление заявок в личных кабинетах сервисов экспресс-почты;

Выполнение поручений непосредственного руководителя в рамках функциональных обязанностей.

Требования:
  • Опыт работы с договорами, первичной бухгалтерской документацией;
  • Знание программы 1С: ДО, 1С: ERP;
  • Уверенный пользователь ПК(офисные программы: Excel, Word, Outlook);
  • Умение общаться с людьми лично и по телефону;
  • Доброжелательность, активность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, способность работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, полностью белая з/п;
  • Оплачиваемый отпуск 28 к.д., оплачиваемый больничный;
  • Полная компенсация ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • График работы пн-пт с 08:00 - 17:00 / 09:00 - 18:00, сб, вс, праздничные дни - выходные дни;
  • Современный офис расположен не далеко от ст. метро Римская/ Площадь Ильича (есть корп. транспорт), Авиамоторная, Лефортово;
  • Обучение и развитие на базе собственного Корпоративного Университета ENERGON;
  • Насыщенная корпоративная культура (конкурсы в рамках компании, спортивные мероприятия);
  • Возможность карьерного роста в рамках компании (программа кадрового резерва).
Похожие вакансии

05 Ноября

Офис-менеджер/ помощник руководителя( Тектон )

Москва

от 80 000 до 90 000 руб.

Компания "Тектон" Компания Тектон — занимается строительством, реконструкцией и проектированием строительных объектов промышленного назначения...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Операционный менеджер( Атом Систем )

Москва

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Атом Систем" Обязанности: Ведение, наполнение и актуализации баз данных в Excel; Оперативная выдача информации из баз данных;...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер( Сервис Менеджмент-Р )

Москва

до 65 000 руб.

Компания "Сервис Менеджмент-Р" "СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р" — мы Управляющая компания, которая уже более 15 лет организует работу двух крупных...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер / Специалист по документообороту

Москва

от 40 000 руб.

Компания "Vig Trans" VIG Trans - международная логистическая компания, которая стремится находить лучшие решения для наших клиентов. Мы -...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер( Скандрайв )

Москва

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Скандрайв" Мы компания «Скандрайв» основана в 2008 году в Москве, успешно разрабатываем уникальные IT-решения для торговли и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: