Офис-менеджер (Черногория)

10 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "AMarkets"

Уважаемые кандидаты,

Если вам нравится создавать условия для комфортной работы сотрудников, вы обладаете хорошими организаторскими способностями, небезразличны к месту, где вы работаете, всегда и при любых обстоятельствах спешите на помощь - значит вы можете стать ценной частью нашей команды!

Мы - международная компания AMarkets. С 2007 года предоставляем передовые решения для торговли на финансовых рынках для трейдеров и инвесторов во всем мире.

Приглашаем в нашу команду в солнечной Черногории активного и позитивного специалиста на позицию Офис-менеджер.
Присылайте ваше CV и несколько слов о себе в сопроводительном письме.

Задачи, которые предстоит решать:

  • поддержка жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды и пр.);
  • поддержание офиса в чистоте и порядке (организация уборки, контроль поддержания порядка, организация ремонтных работ и работа с подрядчиками и при необходимости);
  • организация использования в работе офисной оргтехники (принтеров, факсимильных аппаратов, телефонов);
  • взаимодействие с техническими сервисными службами.
  • административные функции: телефонные звонки, встреча гостей, чай/кофе при необходимости; ведение деловой переписки, подготовка официальных писем, перевод двуязычной корреспонденции при необходимости; организация встреч и служебных поездок, подбор билетов, трансферов, бронирование гостиниц, заказ такси при необходимости;
  • помощь в организации корпоративных мероприятий (поиск информации и подрядчиков по запросу, заказ и бронирование мест проведения, печать календаря мероприятий и пр.);

  • помощь сотрудникам при возникновении сложностей - взаимодействие с поликлиниками, арендодателями и т.п. при необходимости;

  • участие в жизни и различных проектах компании.

Наши ожидания от кандидатов:

  • свободное владение русским языком; английский язык - не ниже upper intermediate, черногорский язык - желательно (готовность выучить при необходимости).
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет;

  • организаторские способности, самостоятельность, приветливость, клиентоориентированность.

Условия:

  • Место работы - Черногория (г. Подгорица), комфортабельный офис в центре столицы, отличный климат и условия проживания; переезд и легализация за счет компании;

  • Достойную стабильную заработную плату (обсуждается индивидуально), ДМС и программа лояльности для сотрудников;

  • Возможность участвовать в интересных проектах и решать интересные задачи;

  • Профессиональный рост;

  • Сплоченная команда молодых и профессиональных единомышленников.

Похожие вакансии

05 Ноября

Офис-менеджер/ помощник руководителя( Тектон )

Москва

от 80 000 до 90 000 руб.

Компания "Тектон" Компания Тектон — занимается строительством, реконструкцией и проектированием строительных объектов промышленного назначения...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Операционный менеджер( Атом Систем )

Москва

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Атом Систем" Обязанности: Ведение, наполнение и актуализации баз данных в Excel; Оперативная выдача информации из баз данных;...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер( Сервис Менеджмент-Р )

Москва

до 65 000 руб.

Компания "Сервис Менеджмент-Р" "СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р" — мы Управляющая компания, которая уже более 15 лет организует работу двух крупных...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер / Специалист по документообороту

Москва

от 40 000 руб.

Компания "Vig Trans" VIG Trans - международная логистическая компания, которая стремится находить лучшие решения для наших клиентов. Мы -...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер( Скандрайв )

Москва

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Скандрайв" Мы компания «Скандрайв» основана в 2008 году в Москве, успешно разрабатываем уникальные IT-решения для торговли и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: