Офис-менеджер( BIV ) (в архиве)

01 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "BIV"

BIV — ведущий разработчик IT-решений для страховых компаний, банков и пенсионных фондов. Мы создаём высокотехнологичные B2B-решения, которые помогают автоматизировать процессы продаж страховых продуктов.

Среди наших клиентов — такие компании, как СберСтрахование, СберНПФ, Tinkoff, Allianz, СК Согласие, СК ВСК и многие другие. За 14 лет работы мы реализовали более 400 проектов, благодаря которым миллионы людей пользуются удобными и современными сервисами.

Сейчас мы в поиске офис-менеджера - человека, который станет душой нашего небольшого, но очень уютного офиса)) Если ты хочешь стать частью нашей команды, ждем твое резюме! Обратите, пожалуйста, внимание - необходимо ежедневное присутствие в офисе!

Чем предстоит заниматься:

Функции секретаря:

  • обеспечение документооборота для первых лиц компании
  • выполнение их служебных поручений
  • ведение календарей первых лиц компании (создание/отмена встреч)
  • подготовка командировок (заявка, подготовка документов)
  • организация рабочих встреч и совещаний в офисе (с сотрудниками, с гостями)
  • подготовка мест проведения встреч в офисе (помещения, угощения, напитки, оснащение)
  • по окончании мероприятий - организация уборки помещения, подготовка их к штатной работе
  • встреча и сопровождение гостей (размещение, угощение, досуг)
  • обеспечение переезда гостей (офис- гостиница – вокзал- мероприятия)
  • обеспечение наличия и поддержания в порядке зоны приема гостей

Функции офис менеджера:

  • взаимодействие с арендодателем (договоры, работоспособность систем здания);
  • взаимодействие с компаниями, оказывающими различные услуги для офиса (ремонтные организации, технические службы, охрана, клининговая компания, поставщики)
  • своевременная закупка оборудования рабочих мест для сотрудников, оборудования для офисов, мебели, канцелярии и т.д.
  • подготовка рабочих мест для новых сотрудников, в том числе взаимодействие с IT-службой
  • организация курьерских доставок
  • взаимодействие с бухгалтерией по всем финансовым вопросам и документообороту с поставщиками услуг
  • реализация работ по улучшению офисного пространства по стандартам компании (возможно с привлечением дизайнеров)
  • постоянная работа по повышению эргономики и комфорта офисного пространства

Мы ожидаем, что ты имеешь:

  • опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет обязательно
  • опыт работы в рамках стратегии на достижение результата
  • опыт в условиях работы распределенных офисов – приветствуется (предусматривается удаленное замещение коллег);
  • оперативно решать проблемы по эксплуатации офиса, систем коммуникаций, техники и оборудования
  • организаторские способности, высокие коммуникативные навыки, инициативность, стрессоустойчивость
  • желание и способность создавать уют в окружающем пространстве

​​​ Мы предлагаем:

  • работа в аккредитованной ИТ-компании
  • официальное трудоустройство по ТК РФ и стабильную заработную плату
  • гибкое начало рабочего дня
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока
  • вкусные оплачиваемые обеды
  • подарки на значимые события и душевные поздравления
  • корпоративные мероприятия и праздники, включая праздники для детей наших сотрудников
  • бонусная программа “Приведи друга”
  • уютная и продуктивная рабочая атмосфера
Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )

Москва

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по учету

Электросталь

от 72 000 руб.

Компания "Группа Компаний «Аскона»" Успех компании невозможен без поддержки специалистов по логистике. Именно благодаря их умению решать задачи,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: