Офис-менеджер( Berger International Group )

15 Декабря

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Berger International Group"

“Berger International Group” - компания, предоставляющая услуги бизнесу (кадровый и бух учет, HR сопровождение и прочее).

Миссия компании “Berger International Group” - помогать бизнесу становиться более гибким, эффективным и конкурентоспособным, благодаря нашей экспертизе.

Наша цель - предвосхищать и подбирать решения для любых, даже самых нестандартных, задач наших клиентов. Компания ставит перед собой амбициозные задачи на 2025 год, а потому, мы открываем вакансию Офис-менеджера!


Работа у нас - это:

  • Пятидневная рабочая неделя с выходными в субботу и воскресенье
  • Рабочий график с 9:00 до 18:00
  • Официальное трудоустройство
  • Белая ЗП
  • Возможности профессионального развития и карьерного роста.

Согласно последним результатам eNPS наши сотрудники выделяют:

  • Высокий доход на каждой должности;
  • Возможность выбрать график (гибрид, удаленка, офис);
  • Коллег, которые всегда помогут, подскажут и поддержат;
  • Интересные и разнообразные задачи;
  • Наличие свободы и полномочий в решении задач;
  • Комфортный современный офис в центре города,, с комнатами отдыха и кухнями (печеньки, кофе - само собой разумеющееся);
  • 87% сотрудников рекомендуют нас, как работодателя;
  • Приятные подарки от компании на проф. праздники, дни рождения и Новый год, а также для детей сотрудников.

Что мы готовим для наших сотрудников на ближайший год:

  • Сформированную систему бонусов (спорт, питание, доп.выходные и другое), партнерскую программу и ДМС;
  • Сформированную систему кадрового резерва - системной прокачки всех желающих.

У нас КАЖДЫЙ участвует и влияет на будущее компании, вместе - мы меняем рынок и делаем качество услуг - лучшим!

Чем предстоит заниматься:

  • Следить за функционированием офиса, например, заказывать канцтовары и расходные материалы;
  • Контролировать работу курьерской службы, технического персонала;
  • Принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию;
  • Организовывать поездки и командировки, встречи, совещания и переговоры;
  • Выполнять поручения руководства.

Наша вакансия тебе подходит, если ты:

  • Имеешь опыт работы в аналогичной должности
  • У тебя активная жизненная позиция
  • У тебя высокие коммуникативные способности
  • Свободно владеешь русским языком

Если тебе откликается инициатива, свобода и наличие полномочий в принятии решений, направленные на общий результат команды - оставляй отклик, или звони по указанному номеру. Мы ждем тебя в команде!)

Похожие вакансии

10 Декабря

Кофе-леди/кофе-мен в офис( Тинькофф )

Москва

Компания "Тинькофф" Ищем энергичного и дружелюбного специалиста для нашего офиса, который сможет создавать комфортную обстановку и обеспечивать...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Офис-менеджер( СоюзДонСтрой )

Москва

от 90 000 до 120 000 руб.

Компания "СоюзДонСтрой" "СоюзДонСтрой" – ведущая компания по проектированию и строительству промышленных инженерных сетей по всей России и...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Секретарь / Офис-менеджер на ресепшен

Москва

от 80 000 руб.

Компания "Фудмолл" Обязанности: Ведение бумажного и электронного документооборота. Отслеживание своевременного рассмотрения и подписания...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Менеджер по исходящим звонкам( САНЛАЙФ )

Москва

от 70 000 до 200 000 руб.

Компания "САНЛАЙФ" Вакансия: Оператор call-центра (удаленная работа) Требуемый опыт работы: 1–3 года График: полная занятость или...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Помощник руководителя/Офис-менеджер

Волоколамск

от 45 000 руб.

Компания "Оптхозторг" Мы-Компания по производству шнуроплетеной и шнуровязаной продукции. Наша продукция находит огромное применение в различных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: