Офис-менеджер/администратор офиса( ЭлмТри )

06 Ноября

от 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЭлмТри"

Компания ELMTREE один из лидеров профессионального рынка красоты в дистрибуции брендов косметики [ comfort zone ] и / skin regimen /, профессионального оборудования Lemi. Предоставляем комплекс решений для создания прибыльного и эффективного бизнеса в сфере салонов красоты и SPA c 2008 года.

Приглашаем в нашу команду офис-менеджера/администратора

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Встреча гостей;
  • Координирование действий сотрудников (курьеры, уборщицы, разнорабочий, менеджеры и пр.);
  • Работа с оргтехникой (сканирование, распечатка,копирование документов) Поиск и подготовка необходимой информации;
  • Исполнение и контроль поручений руководителей ( отдел продаж и маркетинг);
  • Взаимодействие со структурными подразделениями компании;
  • Обеспечение и контроль жизнедеятельности офиса;
  • Курирование и контроль исполнения поставленных задач;
  • Бронирование и формирование графика использования переговорных комнат;
  • Организация кейтеринга и кофе-брейков;
  • Заказ пропусков для сотрудников офиса, канцелярии и расходников;
  • Административная поддержка внутренних и внешних мероприятий компании;
  • Помощь руководителям ( рабочие поручения, отчетность);
  • Travel- поддержка сотрудников (покупка ж/д,авиабилетов,бронирование гостиниц);
  • координация водителя /курьера;
  • организация поздравления сотрудников и подарки.
​​​​​​

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года (будет преимуществом);
  • Знание делового этикета;
  • Презентабельный вид;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, PDF) офисной оргтехники;
  • Приветствуется знание CRM систем;
  • Грамотная речь и правописание;
  • Заботливость к окружающим, доброжелательность, приветливость, коммуникабельность, внимательность, гибкость, обучаемость;
  • Хорошее чувство вкуса , приветствуется креатив;
  • Внимание к мелочам и умение принимать ответственность. Системность, исполнительность;
  • Организаторские навыки;
  • Обаяние и харизма.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ, полностью белая зарплата;
  • График работы 5/2 9:00 - 18:00;
  • Территориально: ст. м. Аэропорт(10 минут пешей доступности);
  • Материальные и нематериальные бонусы за успешную работу и активное участие в корпоративной жизни.

Будем рады получить Ваш отклик!

Похожие вакансии

26 Октября

Офис-менеджер( iCore (Integration Core) )

Москва

Компания "iCore (Integration Core)" Компания iCore – системный интегратор полного цикла. Мы являемся аккредитованной ИТ компанией . Цель...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Помощник менеджера оптовых продаж

Москва

от 70 000 руб.

Компания "ARYAHOME" Обязанности: Обработка заказов, внесение в программу 1С; Заведение номенклатуры; Работа с первичной документацией;...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Менеджер-переводчик/Ассистент отдела продаж

Москва

от 100 000 до 150 000 руб.

Компания "Синтез Инжиниринг" Приглашаем активного, ответственного и нацеленного на развитие сотрудника на должность МЕНЕДЖЕРА-ПЕРЕВОДЧИКА в...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Офис-менеджер( Риалвеб, Интернет-агентство )

Москва

до 65 000 руб.

Компания "Риалвеб, Интернет-агентство" Realweb — digital агентство полного цикла, которое помогает воплощать в жизнь любые бизнес-идеи...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Офис-менеджер / Администратор ресепшен

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Группа Компаний Основа" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ; Сменный график работы: 2/2 с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: