Офис-менеджер (администратор офиса)

01 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ССК"

Уважаемые соискатели!
нам нужна хозяюшка офиса, которая будет видеть непорядок, уметь навести порядок самостоятельно и уметь мотивировать своим обаянием сотрудников его поддерживать. Которая будет везде и повсюду, хотя бы иногда улыбаться и быть приветливой.

Рабочее место на красивом ресепшен, где вокруг много цветов, тепло и уютно.

Что надо делать:

  • Встречать сотрудников и гостей с улыбкой и настроением. Провожать гостей в переговорные, где они смогут дождаться тех, к кому они пришли за чашечкой ароматного кофе, вкусного чая или водички в красивом стакане.
  • Отвечать на звонки, переадресовывать их, передавать информацию тем, кому она адресована. Никогда не забывать взять трубку с собой, пока находится везде и повсюду)))
  • Работать в БИТРИКС 24 (публиковать новости про канцелярию, выполнять заявки, и тд). Всему научим!
  • заказ канцелярских товаров для сотрудников офиса и строительных объектов компании
  • заказ воду в офис и на строительные объекты компании

  • Делать обход всех трех этажей офиса два, что бы увидеть где нет воды, бумаги или еще чего. И тут же написать в АХО или уборщице, что бы все было, что бы стало чисто и всем было комфортно.
  • Заказывать все, что необходимо для офиса по задаче начальника канцелярии, ждать с нетерпением что бы это привезли и радоваться, когда все установлено, подключено, собрано потому что «хорошая хозяюшка все организовала»!
  • Варить кофе гостям и руководителям по их вежливой просьбе, быть гостеприимной, причем у нас это делать легко! Много красивой посуды, кофе и чай, да еще и на каждом этаже, что бы было быть хозяюшкой

Требования:

Работа предполагается на ресепшене офиса. Во входной группе.

  • Быть хозяйкой!
  • Быть оооочень хорошим организатором! Это вот прям очень важно. Без этого ну никак!
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Битрикс 24 желательно, но не обязательно)
  • Знание делового этикета, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, исполнительность;
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Быть на позитиве! Это очень важно!

Личные помощники не очень подойдут. Нужны офисные хозяюшки!

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Белая заработная плата
  • Офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро
  • Дружный коллектив
  • График работы 5/2 с 08.30 до 19.00
Похожие вакансии

26 Ноября

Менеджер интернет-магазина медицинских товаров

Москва

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "ПроЗабота.ру" Обязанности: - Приём и оформление заказов по телефону - Консультирование покупателей - Обработка и сопровождение...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Курьер в офис( Фрезер )

Москва

Компания "Фрезер" Обязанности: Доставка офисной корреспонденции: Две / три доставки документов по Москве (проезд на общественном...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Офис-менеджер( Мираторг, Агропромышленный холдинг )

Подольск (Московская область)

Компания "Мираторг, Агропромышленный холдинг" Приглашаем в свою команду «Офис-менеджера» Офис расположен: г. Домодедово, 34 км. Каширского...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Офис-менеджер( Нейроленд )

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Нейроленд" ООО "Нейроленд" – многопрофильная консалтинговая компания, имеющая IT-аккредитацию. Мы осуществляем комплексное...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Оператор call-центра / менеджер колл-центра( Моторика )

Москва

от 95 700 до 121 800 руб.

Компания "Моторика" Обязанности: Регулярный сбор обратной связи от пользователей компании с соблюдением уровня дозвона и качества...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: