Офис-менеджер/административный ассистент (в архиве)

08 Октября

от 80 000 до 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "СЕВЗАПРЕСУРС"

ADVANCE MANAGEMENT - головной офис управляющей компании. Основным направлением бизнес группы является производство и поставка оборудования для нефтегазового сектора.

ADVANCE MANAGEMENT - является ответственным работодателем и соблюдает все корпоративные стандарты и нормы трудового законодательства.

Мы рады пригласить присоединиться к нашему коллективу профессионалов, ориентированных на эффективную командную работу и получение результатов.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих/исходящих звонков, электронной почты;
  • Прием и регистрация входящей/исходящей документации, распределение входящих писем внутри компании;
  • Взаимодействие с производственным персоналом (Руководитель проектов, Прораб) по организационным вопросам и документообороту;
  • Выполнение поручений учредителей, руководства;
  • Взаимодействие со смежными отделами компании (юридический, бухгалтерия, кадровый, технический) по вопросам согласования и подписания документов, оплаты счетов;
  • Ведение архива договоров, исходящей документации;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии/воды/расходных материалов, контроль за порядком и чистотой в офисе, решение любых административно-хозяйственных вопросов, связанных с работой офиса;
  • Контроль пополнения лицевых счетов корпоративной связи, бесперебойной работы интернета, топливных карт;
  • Оформление пропусков в офис (для сотрудников, для гостей, для автомобилей);
  • Встреча гостей, чай/кофе;
  • Подготовка переговорной комнаты для совещаний;
  • Работа с почтовыми (Почта России) и курьерскими службами;
Требования:
  • Опыт работы офис - менеджером от двух лет;
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word, Google документы);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность.
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Стабильная зарплата, конечная цифра которой будет обсуждаться с успешным кандидатом на личном собеседовании;
  • Компетентное и корректное руководство;
  • Дружный и профессиональный коллектив.
Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: