Офис-менеджер( A5000 Event Solutions )

16 Декабря

от 70 000 до 85 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "A5000 Event Solutions"

Компания А5000 – лидер в сфере регистрации участников и контроля доступа на мероприятия.

Компания хорошо известна на event-рынке России, как надежный подрядчик по регистрации и аккредитации участников, а также комплексному ИТ-обеспечению мероприятий. А5000 обеспечивает полный цикл взаимодействия с гостями: регистрация и аккредитация, call-центры и информационные службы мероприятий, делегат-менеджмент и guest-менеджмент, логистика гостей.

Работа в компании A5000 представляет огромные возможности для получения новых знаний и самореализации, путешествий по России и миру, приобщения к уникальному миру event-бизнеса и участия в крупнейших мероприятиях страны.

Сегодня мы рады пригласить к нам в команду сотрудника на должность

ОФИС-МЕНЕДЖЕР

ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Административная и организационная поддержка офиса;
  • Оформление заявок и пропусков, координация курьерских служб;
  • Подбор оптимальных билетов и мест размещения согласно правилам командировок компании;
  • Поиск и сбор материалов и информации, необходимых сотрудникам отделов;
  • Ведение документооборота (первичный контроль закрывающих документов, оформление заявок на оплату, ведение календаря командировок, подготовка на подпись руководителю договоров, приказов и иных документов);
  • Контроль правильности заполнения, хранения и архивирования документации;
  • Оперативное решение сбойных ситуаций;
  • Получение, отправка, учет, регистрация и распределение корреспонденции

ЧЕГО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:

  • Высшее профессиональное образование;
  • Опыт работы от 1 года в административной сфере;
  • Доброжелательность, внимательность к деталям, умение работать с большими массивами данных, ответственность при выполнении поставленных задач;
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее знание Excel, MS Word;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Знание 1С, как преимущество;
  • Умение работать с копировальной техникой, сканером, мини-АТС

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ НАШЕМУ СОТРУДНИКУ:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • График работы 5/2, с 10.00 до 19.00, с гибким началом и окончанием рабочего дня;
  • Стабильная заработная плата с выплатой дважды в месяц;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративная мобильная связь и ноутбук;
  • ДМС для сотрудников;
  • Взаимодействие с молодым и дружным коллективом;
  • Место работы: г. Москва, проезд Серебрякова 14, стр. 15 (БЦ «Сильвер Стоун»)
Похожие вакансии

10 Декабря

Кофе-леди/кофе-мен в офис( Тинькофф )

Москва

Компания "Тинькофф" Ищем энергичного и дружелюбного специалиста для нашего офиса, который сможет создавать комфортную обстановку и обеспечивать...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Секретарь / Офис-менеджер на ресепшен

Москва

от 80 000 руб.

Компания "Фудмолл" Обязанности: Ведение бумажного и электронного документооборота. Отслеживание своевременного рассмотрения и подписания...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Менеджер по исходящим звонкам( САНЛАЙФ )

Москва

от 70 000 до 200 000 руб.

Компания "САНЛАЙФ" Вакансия: Оператор call-центра (удаленная работа) Требуемый опыт работы: 1–3 года График: полная занятость или...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Помощник руководителя/Офис-менеджер

Волоколамск

от 45 000 руб.

Компания "Оптхозторг" Мы-Компания по производству шнуроплетеной и шнуровязаной продукции. Наша продукция находит огромное применение в различных...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Офис-менеджер( VVP Group )

Химки

от 100 000 руб.

Компания "VVP Group" Присоединяйтесь к семье vvp group: В Рейтинге лучших работодателей Forbes — 2024 года в группе "золото", ТОП-10*...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: