Офис-менеджер (в архиве)

04 Августа

Jobcart.ru

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 3 лет

Вакансия компании ЗАО "профайн РУС"

«профайн РУС» - полностью локализованное в России подразделение международного концерна profine Group - ведущего мирового производителя пвх-профиля для окон и дверей.
В России компания производит и продает пвх-профиль торговых марок: KBE, KÖMMERLING и Knipping.
«профайн РУС» работает на российском рынке с 1996 года, является образцом надежности и имеет два завода по производству профильных систем, расположенные в Москве и Хабаровске. На предприятиях действует единая система контроля качества, стандарты которой отвечают самым высоким требованиям.
Окна, двери, раздвижные портальные системы из пвх-профилей производства «профайн РУС» устанавливают по всей стране от Калининграда до Сахалина, а также в странах бывшего СНГ, Беларуси и Казахстане. Компания обладает широчайшей линейкой продуктов, применимых для любой из климатических зон России.

Обязанности:

- Снабжение и обеспечение работы офиса:
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
- Организация приемки, хранения, выдачи товарно-материальных ценностей, необходимых для работы сотрудников;
- Осуществление контроля надлежащего состояния кондиционирующего оборудования и бытовой техники, при неисправности организация выезда специалиста;
- Подготовка переговорных, шоу-рума и других помещений к визитам гостей и партнёров;
- Организация работы сотрудников офиса (водитель, уборщицы, горничная), при необходимости распределение обязанностей, доведение до сведения работников принятые решения и изменения в принципах ведения работы;
- Контроль выполнения надлежащей ежедневной комплексной уборки во вверенных помещениях;

- Подготовка рабочих мест сотрудников:
- Планирование рабочих мест новых сотрудников, закупка и размещение мебели, офисных принадлежностей;

- Проведение тендеров по выбору поставщиков товаров и услуг.
- Взаимодействие с подрядчиками и арендодателем.
-  Решение вопросов аренды и обслуживания офисных зданий, сооружений и механизмов;
-  Организация, контроль проведения и приемка ремонтных работ в офисе;

- Организация и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников компании
- Распределение водителей/курьера, контроль выполнения, поступающих от сотрудников, транспортных заявок
- Контроль всей необходимой входящей/исходящей бухгалтерской документации в рамках выполнения должностных обязанностей, сбор документов от поставщиков по полученным товарам, услугам, работам и дальнейшая организация документооборота для бухгалтерии, ежемесячная отчетность в бухгалтерию по израсходованным наличным денежным средствам;

- Ответственность за организацию служебных поездок и командировок:
- Заказ такси, билетов, гостиниц для командированных сотрудников;
- Информационная и документационная (оформление приглашений) поддержка сотрудников и клиентов компании при оформлении деловых виз;
- Оформление приглашений для въезда в Россию для иностранных коллег и партнеров «профайн РУС»;
- Получение/продление рабочих виз для высококвалифицированных сотрудников (ВКС) и их сопровождающих лиц;
- Постановка на миграционный учет иностранных граждан, прибывших по приглашению от «профайн РУС».

- Выполнение других поручений руководителя в рамках должностных обязанностей.


Требования:

- Высшее образование;
- Знание английского языка В2, знание немецкого языка будет большим плюсом;
- Стабильный опыт работы на аналогичной позиции не менее 3 лет;
- Позитивное и внимательное отношение к партнёрам и коллегам;
- Знание MS office (Word, Excel, Power Point).


Условия:

- Оформление согласно ТК РФ;
- ДМС после 3 месяцев работы в компании;
- Рабочий день с 9-00 до 18-15, пятница до 17:00;
- Режим работы 5/2, офисный формат (не удалёнка, не гибрид);
- Активная, профессиональная команда;
- Интересные задачи и опыт их решения.

Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )

Москва

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по учету

Электросталь

от 72 000 руб.

Компания "Группа Компаний «Аскона»" Успех компании невозможен без поддержки специалистов по логистике. Именно благодаря их умению решать задачи,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: