Компания "Wapi OÜ"
Компания WAPI - это международный агрегатор маркетплейсов, фулфилмент-сервиса и быстрой доставки.
А теперь по-простому:
Наши клиенты – это компании, торгующие онлайн, которые хотят выйти на новые рынки Европы.
И мы решаем весь цикл услуг по выходу на маркетплейсы, доставке, упаковке и хранения товаров.
Мы гордимся тем, что являемся не только IT-разработчиками, но и экспертами в мире логистики и электронной коммерции уже 15 лет!
У нас 13 складов по всей Европе
Мы доставили 500 000+ посылок
Мы подключены к 13 самым популярным маркетплейсам в Европе
Цель нашей компании – мы уже есть в каждой стране Европы и делаем более 4 млн ЕВРО в год, поэтому Цель нашей компании выйти на оборот 12 млн ЕВРО к концу 2024 г.
Почему открыта вакансия – мы очень активно растём и не хотим останавливаться, поэтому, в связи с увеличением количества клиентов, расширяем наш IT отдел.
Что мы предлагаем:
Что предстоит делать:
Поддержка клиентов: онбординг клиента в систему в паре с бизнес-инженером (нужно отвечать за IT-часть онбординга), помощь с интеграцией системы клиента и системы Wapi. Сопровождение клиентов в процессе онбординга и дальнейшей работы при возникновении ошибок. Приём от клиента и анализ вместе с командой запросов на доработку.
Анализ и улучшение текущих бизнес-процессов вместе с командой;
Взаимодействие с партнёрами (складами/курьерскими службами/маркетплейсами) в процессе операционной деятельности;
Документирование работы системы – создание и наполнение базы знаний, создание обучающих материалов, поддержание базы знаний в актуальном состоянии.
Кого мы видим на этой позиции:
Опыт работы в IT (техническая поддержка клиентов, project, аналитик) от 6 месяцев. Вы знаете, такие базовые вещи, как API и JSON;
Владение английским на уровне B1 и выше (чаще всего нужен письменный, но иногда нужно общаться с партнёрами или клиентами на звонках);
Ответственность и способность доводить задачу до завершения;
Высокая коммуникативность, умение работать в команде;
Усидчивость, аналитические способности, способность систематизировать знания;
Готовность обучаться и развиваться в новом функционале;
Наличие собственного компьютера или ноутбука с хорошим интернетом;
Опыт работы удалённо;
Желательный опыт работы в 1С.
До встречи на онлайн-собеседовании!
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли