Начальник управления по работе с персоналом( ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы )

29 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы"

Один из ключевых партнеров Центра занятости населения «Моя работа» в поиске проактивного коллеги на должность «Начальника управления по работе с персоналом», который готов менять стереотипы работы на госслужбе.

Обязанности:

  • Анализ текущих HR-процессов и предложений по их оптимизации и автоматизации

  • Формирование кадровой политики (планирование потребности в персонале, организация и контроль подбора в территориальных отделах, ротация кадров)
  • Разработка и реализация кадровой стратегии компании (организация и проведение обучения персонала, оценка эффективности обучения)
  • Оценка компетентности, эффективности и мотивации сотрудников
  • Создание в компании комфортных для работы условий (благоприятный микроклимат в коллективе, корпоративная идеология, которая поможет повысить эффективность работы персонала без дополнительных финансовых вложений)
  • Бюджетирование (планирование ФОТ, обучение, адаптация и развитие персонала)
  • Организация кадрового делопроизводства (формирование штатного расписания, графика отпусков, воинский учет, разработка договоров и должностных инструкций и т. д.).

Требования:

  • Высшее образование в области управления персоналом, экономики или смежных областях
  • Наличие действующей 3 формы допуска к государственной тайне или готовность ее оформить
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 5 лет, предпочтение будет отдано кандидатам с опытом работы на госслужбе
  • Глубокое знание законодательства РФ в области труда и кадрового делопроизводства на государственной гражданской и муниципальной службе

  • Продвинутый уровень владения: ЕИСУКС, Консультант Плюс/Гарант, MS Office
  • Отличные коммуникативные, организационные и управленческие навыки

  • Способность работать в условиях высокой нагрузки и сжатых сроков.

Условия:

  • Официальное трудоустройство на госслужбу
  • График работы 5/2 c 8:00 до 17:00
  • Работа в комфортном офисе м. Алексеевская
  • Заработная плата по результатам собеседования (если зарплатные ожидания не указаны в резюме укажите в сопроводительном письме).

Уважаемый соискатель!
Если Ваш опыт работы и квалификация соответствуют требованиям к вакансии, мы с Вами свяжемся. Отсутствие ответа более 10 дней означает, что, к сожалению, на данный момент мы не готовы сделать Вам предложение о работе. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе кандидатов, и в случае появления вакансий, соответствующих Вашему опыту и квалификации, мы свяжемся с Вами.

Похожие вакансии

05 Ноября

Начальник отдела кадрового делопроизводства

Москва

Компания "Железнодорожный Сервис" Обязанности: -Ведение кадрового делопроизводства сотрудников офиса -Ведение штатного расписания, графика...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по работе с персоналом и обучению в Контакт-центр

Москва

до 100 000 руб.

Компания "ГКУ Дирекция по Координации Деятельности Медицинских Организаций Департамента Здравоохранения Города Москвы" Контакт-центр, входящая...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по кадровому документообороту (удаленная работа) | специалист по кадрам бренда VOIS( РОКЕТ ЛАУНЧ )

Москва

Компания "РОКЕТ ЛАУНЧ" Привет, давай знакомиться Кто мы? Чем мы занимаемся? Что мы предлагаем? Мы — бренд VOIS, самый крупный бренд...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

HR - менеджер (подбор и адаптация)( Этажи Москва )

Москва

от 91 000 до 130 000 руб.

Компания "Этажи Москва" «ЭТАЖИ» – АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ №1 В МОСКВЕ. «ЭТАЖИ» СЕГОДНЯ – ЭТО ОФИСЫ В РОССИИ И МИРЕ (СНГ, ТУРЦИЯ, ДУБАЙ, КИПР,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ресечер( Этажи Москва )

Москва

от 61 000 руб.

Компания "Этажи Москва" Привет! Меня зовут Ксения, я HR BP нашей компании, и я ищу в нашу команду РЕСЕЧЕРА! Нам нужен единомышленник,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: