Начальник сектора по координации договорной деятельности и отчетности
Компания "Sakhalin Energy Investment Company Ltd."
Основные обязанности работника в рамках данной должности:
- Координация процессов получения согласований договоров от Российской Стороны и участников Общества.
- Обеспечение подготовки отчетности по российскому участию для участников Общества.
- Организация и координация процесса подготовки и своевременного направления уведомлений о договорах / заказах в адрес Российской Стороны в соответствии с Порядком организации материально-технического снабжения и подрядных работ (Наблюдательный совет), а также обеспечение размещения объявлений о предстоящих тендерах на внешнем сайте Общества и в газетах.
- Организация и контроль подготовки и соблюдения требований локальных нормативных документов, связанных с отчетностью по российскому участию и участниками Общества.
- Осуществление контроля за организацией аудитов в рамках договоров касательно вопросов по отчетности по российскому участию.
- Управление процессами, связанными с тендерным советом и вскрытием тендерных предложений.
- Управление процессом, связанным с рассмотрением и получением согласований по запросам в отношении изменения валюты договоров и расчетов, а также дополнительных расходов, связанных с конвертацией валюты договора и/или валюты платежа, а также согласованием сумм к оплате по данным платежам.
- Управление процессом планирования и ведения платежного календаря по контрактной деятельности для оперативного управления денежными средствами Общества и принятия решений в отношении распределения финансовых потоков с целью усиления финансовой дисциплины. Анализирует отклонения фактических выплат по контрактной деятельности Общества с прогнозными данными в Платежном календаре, взаимодействует с подрядными организациями и сотрудниками ДМТС.
- Управление процессом проверки расчетов лимита денежных средств крупностоимостных договоров, подлежащих согласованию Участниками Общества и Наблюдательным советом, для обеспечения контрольных процедур. Руководит подготовкой и предоставлением информации о результатах проверок для руководящего состава финансового директората и ДМТС.
Требования: - Высшее профессиональное образование по направлению экономика / финансы / аудит / управление и дополнительная подготовка в сфере материально-технического снабжения и подрядных работ.
- Стаж работы по специальности должен быть не менее 8 лет, в том числе на руководящих должностях не менее 3 лет.
Условия: - Работа в офисе 5/2, г. Южно-Сахалинск.
- Релокация, компенсация затрат на аренду жилья в случае переезда.
- Заработная плата будет обсуждаться по результатам собеседования.