Компания "Антей-СтройИнвест"
ООО «Антей-СтройИнвест» образована в 2003 году. На сегодняшний день это одна из ведущих компаний в строительном сегменте, которая отличается высочайшим уровнем надежности, качеством выполнения проектов и профессионализмом. Компания является членом саморегулируемой организации, (свидетельство №СРО-С-203-24022010) и имеет всю необходимую разрешительную документацию, строительную технику и персонал.
Приглашаем в свою команду Начальника планово-экономического отдела.
Обязанности:
Бюджетирование и планирование:
- Бюджетирование: разработка бюджетов на основе стратегических целей компании, планирование расходов и доходов, утверждение бюджетов и их мониторинг.
- Определение бюджетного периода, целей и задач, установление ключевых показателей (объемы работ, стоимость материалов, затраты на персонал, технику, подрядчиков и пр.).
- Сбор информации: сбор и анализ данных о предыдущих периодах, прогнозирование спроса на услуги компании.
- Планирование доходов: определение ожидаемого объема работ, прогнозирование поступлений от Заказчиков.
- Планирование расходов: оценка затрат на материалы, оборудование, транспорт, определение заработной платы сотрудникам, прочие операционные расходы.
- Составление бюджета: на основе данных о доходах и расходах формируется общий бюджет компании на определенный период.
- Согласование и утверждение бюджета: обсуждение и корректировка бюджета с руководством, дальнейшее утверждение окончательного варианта.
- Исполнение бюджета: контроль за исполнением запланированных расходов и доходов, оперативная корректировка планов при необходимости.
- Анализ результатов: анализ фактических результатов по сравнению с запланированными, выявление отклонений, причин их возникновения, разработка мер по улучшению показателей.
Управленческая отчетность:
- Анализ финансовой отчетности, подготовка управленческой отчетности для принятия стратегических решений, мониторинг ключевых финансовых показателей.
- Подготовка регулярной финансовой отчетности.
- Ведение внутренней отчетности по проектам, анализ отклонений план-факт.
- Подготовке итоговой отчетности по завершении проектов.
- Разработка и внедрение классификаторов и кодификаторов управленческого учёта.
Контроль финансовых потоков:
- Анализ финансового состояния компании, расчет финансовых показателей, прогнозирование финансовых результатов (отчеты о прибылях и убытках, бюджеты, отчеты о движении денежных средств, балансовые отчеты и другие финансовые документы.)
- Управление кассовыми потоками: планирование и мониторинг поступлений и расходов денежных средств, управление ликвидностью компании, оптимизация кассовых потоков, эффективное управление запасами, дебиторской и кредиторской задолженностью
Взаимодействие с подразделениями:
- Координация взаимодействия с другими отделами компании (бухгалтерия, сметный отдел, отдел снабжения, производственные подразделения).
- Участие в совещаниях, обсуждениях текущих и будущих проектов.
Управление сотрудниками отдела:
- Руководство сотрудниками планово-экономического отдела, распределение обязанностей и контроль их исполнения.
- Обучение и развитие подчиненных, проведение аттестаций и оценка их эффективности.
- Внедрение современных методов и инструментов планирования и анализа.
Требования:
Высшее экономическое/финансовое образование.
- Опыт работы на руководящих должностях в планово-экономических отделах (в строительной отрасли) — не менее 5 лет.
- Понимание специфики строительных процессов и управления проектами.
- Глубокие знания методологий бюджетирования, финансового и управленческого учета.
- Знание актуального законодательства в области строительства и финансов.
- Умение работать с большими объемами информации, аналитический склад ума.
- Умение работать с локальными сметами - чтение, расшифровка. Уметь формировать из них бюджеты.
- Владение современными программами и инструментами для планирования и анализа
Личностные качества:
- Развитые лидерские и управленческие качества, организаторские способности.
- Высокий уровень аналитического мышления, ответственность, целеустремленность.
- Умение работать в условиях многозадачности и быстро принимать решения.
- Ответственность, внимательность к деталям.
- Высокий уровень коммуникативных навыков.
- Умение работать в команде.
- Инициативность и способность к самостоятельному принятию решений.
Условия:
- официальное оформление по ТК РФ;
- своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- график работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
- работа в комфортабельном офисе в шаговой доступности от ст. м. Павелецкая.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
13 Ноября
Специалист отдела планирования, бюджетного контроля и операционной поддержки
Москва
Компания "Гринатом" Чем предстоит заниматься: Построение бюджетных моделей. Контроль исполнения бюджета, корректировка...
13 Ноября
Руководитель проектов планово-экономического отдела с SQL
Москва
Компания "СберЛизинг" В связи с расширением штата ищем руко водит еля направления, сразу говорим, что в подчинении никого не предусмотрено!...
13 Ноября
Эксперт планово-экономического отдела
Москва
Компания "СберЛизинг" В связи с расширением штата ищем руко водит еля направления, сразу говорим, что в подчинении никого не предусмотрено!...
13 Ноября
Координатор отдела бухгалтерии( KFC (Интернэшнл Ресторант Брэндс) )
Москва
Компания "KFC (Интернэшнл Ресторант Брэндс)" О нас: Мы - динамично развивающаяся компания с известным именем на рынке, которая ищет активных...
13 Ноября
Заместитель начальника финансово-расчетного отдела
Москва
Компания "РЖД-ТБ" Функциональные обязанности: Исполнение и координация работ, связанных с авансированием подрядных организаций....
Вакансия размещена в отрасли