Начальник отдела сводной отчетности и планирования

17 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ANCOR"

Обязанности:
  • Организовывать и осуществлять подготовку консолидированной управленческой отчетности группы компаний (БДР, БДДС, Баланс, ключевые показатели), в т.ч. по сегментам, на ежемесячной основе;
  • План/факт анализ консолидированной управленческой отчетности группы компаний, взаимодействие с кросс-функциями для предоставления комментариев по отклонениям основных производственных и финансово-экономических показателей;
  • Организовывать и осуществлять процесс планирования долгосрочных и краткосрочных бюджетов общества (управляемых обществ);
  • Координация работы сотрудников отдела сводной отчётности и планирования (из 3-х человек);
  • Актуализация и разработка регламентов процессов финансового контроля, бюджетирования и консолидации управленческой отчетности;
  • Осуществлять подготовку пакетов документов, презентаций и расчетов к годовому бизнес-плану, а также отчету о фактическом исполнении бюджета (ежеквартально);
  • Оказывать методологическую поддержку по вопросам бюджетирования и управленческой отчетности работникам подразделений Общества и управляемых обществ;
  • Организовывать работы по автоматизации процессов бюджетирования и формирования управленческой отчетности Общества, в т.ч. в рамках внедрение ERP-системы;
  • Формировать требования к информационным системам с целью корректного формирования управленческой отчетности;
  • Готовить прочие Ad-hoc запросы, связанные с финансовой отчетностью.
Требования:
  • Высшее образование в области финансовой или экономической деятельности;
  • Стаж работы не менее трех лет в аналогичной должности;
  • Опыт работы в компаниях добычного и/или аграрного профиля не менее трех лет;
  • Экспертные знания в сфере управленческого учета и экономического анализа;
  • Знания в области бухгалтерского учета (план счетов, основные проводки);
  • Методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, выявления внутрихозяйственных резервов;
  • Продвинутый уровень знаний Excel, 1C, Power Query, Power point;
  • Опыт автоматизации систем учета на базе ERP-системы;
  • Опыт управления командой (от 2-3 человек).
Условия:
  • Конкурентный уровень дохода
  • ДМС
  • Годовой бонус (размер бонуса обсуждается)
Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист отдела планирования, бюджетного контроля и операционной поддержки

Москва

Компания "Гринатом" Чем предстоит заниматься: Построение бюджетных моделей. Контроль исполнения бюджета, корректировка...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Руководитель проектов планово-экономического отдела с SQL

Москва

Компания "СберЛизинг" В связи с расширением штата ищем руко водит еля направления, сразу говорим, что в подчинении никого не предусмотрено!...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Эксперт планово-экономического отдела

Москва

Компания "СберЛизинг" В связи с расширением штата ищем руко водит еля направления, сразу говорим, что в подчинении никого не предусмотрено!...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Координатор отдела бухгалтерии( KFC (Интернэшнл Ресторант Брэндс) )

Москва

Компания "KFC (Интернэшнл Ресторант Брэндс)" О нас: Мы - динамично развивающаяся компания с известным именем на рынке, которая ищет активных...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Заместитель начальника финансово-расчетного отдела

Москва

Компания "РЖД-ТБ" Функциональные обязанности: Исполнение и координация работ, связанных с авансированием подрядных организаций....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: