Начальник отдела поддержки сервисов( Heaad )

02 Декабря

от 200 000 до 250 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Heaad"

О компании

Компания – один из крупнейших негосударственных пенсионных фондов России, занимающий 5-е место в стране по объему пенсионных накоплений. Более 11 миллионов клиентов доверили Фонду свои средства, которые успешно инвестируются для повышения уровня благосостояния граждан после выхода на пенсию.

Компания активно развивает онлайн-сервисы и финансовые продукты для обеспечения комфортной жизни клиентов.

Обязанности

  • Организация мероприятий по обеспечению непрерывности и доступности систем Фонда.
  • Организация и управление работой отдела поддержки сервисов.
  • Участие в решении инцидентов, связанных с системами и сервисами Фонда.
  • Развитие профессиональных компетенций сотрудников отдела.
  • Разработка инструкций и процессов для решения инцидентов.

Требования

  • Опыт работы в поддержке/разработке систем от 3 лет.
  • Руководящий опыт от 1 года (готовы рассмотреть кандидатов без управления, но с сильной технической базой).
  • Отличное знание Python, SQL, JavaScript (TypeScript, Node.js, Babel, Webpack).
  • Уверенные знания в области Scripting (Bash, PowerShell и т.д.).
  • Понимание принципов работы RestAPI, SOAP, HTTP, JSON, XML, RabbitMQ.
  • Опыт работы с операционными системами Linux и Windows на уровне опытного пользователя.
  • Высшее техническое образование.

Будет плюсом:

  • Желание развиваться в области фронтенд-разработки и погружаться в новые технологии.

Условия работы

  • Работа в офисе класса А+ в центре Москвы.
  • Официальное оформление и прозрачный доход: основной оклад + годовая премия по результатам работы.
  • Гибридный формат работы (после прохождения испытательного срока).
  • Поддержка на испытательном сроке (наставник для нового сотрудника).
  • Расширенный ДМС и корпоративная пенсионная программа.
  • Возможность обучения за счет компании.
  • Корпоративные скидки на фитнес, обучение и от партнеров компании.
  • Ежегодное повышение заработной платы.

Этапы отбора

  1. Техническое собеседование с руководителем отдела.
  2. Проверка Службой безопасности.
  3. Очная встреча в офисе с представителями Службы безопасности.

На этапе испытательного срока работа в офисном формате (3 месяца), затем возможен гибридный график (2-3 дня удаленно).

Контакты для связи

Если вам интересна данная позиция и вы хотели бы обсудить детали, пожалуйста, свяжитесь со мной. Буду рада ответить на любые ваши вопросы и обсудить возможное сотрудничество.

С уважением, Татьяна Дементьева

IT рекрутер

IT-кадровое агентство Heaad

Похожие вакансии

26 Ноября

Ведущий специалист технической поддержки( Гознак )

Москва

Компания "Гознак" Обязанности: Администрирование серверов на базе Windows, Linux. Администрирование корпоративных сервисов (Active...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Эксперт отдела сетей передачи данных

Москва

Компания "Московская объединенная энергетическая компания" Обязанности: Администрирование телекоммуникационной инфраструктуры центров...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Руководитель проектов (ИТ/ИБ)( Интер РАО-Управление сервисами )

Москва

от 182 000 до 204 750 руб.

Компания "Интер РАО-Управление сервисами" Обязанности: Руководитель проектов по информационной безопасности службы ИТ-заказчика;...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Технолог (отдел синтеза)

Москва

Компания "ДНК-Технология" В Группе Компаний "ДНК-Технология", российском производителе оборудования и тест-систем для молекулярно-генетических...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Эксперт отдела мониторинга и реагирования на инциденты ИБ (SOC)

Москва

Компания "РУСАЛ, Центр подбора персонала" ОК РУСАЛ приглашает на работу Эксперта отдела мониторинга и реагирования на инциденты ИБ (SOC)....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: