Компания "Cornerstone Russia"
Закупочная компания группы предприятий, осуществляющих деятельность в области производства и реализации нефтепродуктов.
Обязанности:
- Управление подразделением по закупкам работ и услуг с целью обеспечения потребностей удаленных производственных площадок компаний при осуществлении капитального строительства и операционной деятельности;
- Разработка и актуализация методологии, нормативно-регламентной документации для обеспечения деятельности подразделения;
- Разработка и мониторинг показателей эффективности деятельности подразделения;
- Разработка, внедрение и контроль корректирующих мероприятий при выявлении отклонений в деятельности подразделения;
- Непосредственное участие в закупочных процедурах («играющий тренер»);
- Формирование и консолидация потребности компании в работах и услугах;
- Анализ рынка закупаемых работ и услуг, поиск и привлечение новых подрядчиков;
- Проведение переговоров с потенциальными и действующими контрагентами;
- Разработка, согласование и актуализация закупочных стратегий;
- Оценка рисков в закупках, разработка и внедрение мероприятий по их митигации;
- Организация закупочных процедур на электронной торговой площадке;
- Проведение аккредитации подрядчиков с учетом требований должной осмотрительности при их выборе;
- Аудит и развитие стратегических подрядчиков;
- Организация взаимодействия с заказчиками и другими кросс-функциональными службами;
- Организация договорной работы;
- Контроль исполнения взаимных обязательств по договорам с контрагентами;
- Организация и контроль претензионной работы;
- Разработка антикоррупционных мероприятий;
- Автоматизация и роботизация закупочной деятельности;
- Организация документооборота;
- Командировки
Ключевые навыки:
- Знания драйверов рынка работ и услуг;
- Знание ценообразования и сметного нормирования;
- Умение читать сметную документацию;
- Практический опыт анализа рынка подрядчиков;
- Понимание кросс-функциональных процессов, умение организовать и работать в команде;
- Управленческие навыки;
- Навыки проведения успешных переговоров;
- Аккуратность работы с документами, внимательность, дисциплинированность, исполнительность, ответственность;
- Умение достигать поставленных целей в режиме многозадачности;
- Чистоплотность во взаимоотношениях с контрагентами.
Требования:
- Высшее техническое, экономическое, строительное;
- Знание действующего законодательства, регламентирующего отношения между участниками рынка;
- Знание и применение основ экономического анализа, сметного дела, ценообразования, маркетинга.
- Опыт в области управления закупками работ и услуг в производственной компании - не менее 2-х лет.
- Наличие лидерских и управленческих качеств, проактивная позиция, целеустремленность, решительность, ответственность, аналитический склад ума, гибкость мышления, высокий уровень самодисциплины.
Условия: