Компания "Сбербанк"
Команда занимается разработкой инструментов для анализа проблемных клиентов банка (юридические лица). Мы разрабатываем и внедряем AI/ML-модели на основе больших данных, а также создаем инструменты с использованием LLM. Наша задача – помочь сотрудникам вовремя выявить трудности у клиентов и помочь преодолеть их. Модели помогают сотрудникам быстрее разобраться в кейсе и выбрать наилучшую стратегию взаимодействия.
Обязанности
Требования
Условия
15 Ноября
Старший клиентский менеджер( Сбербанк )
Пушкино (Московская область)
от 106 600 руб.
Компания "Сбербанк" Обязанности консультировать клиентов в отделении банка продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением...
21 Ноября
Data Engineer в eLama( Яндекс )
Москва
Компания "Яндекс" eLama — самостоятельный SaaS-сервис в составе Яндекса, один из крупнейших в России в сфере интернет-маркетинга. Мы создали...
21 Ноября
Москва
Компания "Сбербанк" Ищем в команду Аналитика данных для реализация интересных, масштабных и амбициозных задач в части оптимизации и...
21 Ноября
Аналитик качества данных( Сбербанк )
Москва
Компания "Сбербанк" Мы ищем опытного аналитика на роль лидера направления контроля качества данных Наша команда занимается: Наполнением...
21 Ноября
Middle Системный аналитик( Сбербанк )
Москва
до 290 000 руб.
Компания "Сбербанк" Мы делаем новейшую систему по обслуживанию юридических доверенностей в машиночитаемом формате для внутреннего использования...
Вакансия размещена в отрасли