Компания "Юнисендер Рус"
Unisender — продуктовая компания, которая помогает бизнесу просто и без заморочек вести коммуникацию со своими клиентами и увеличивать продажи. Наш основной продукт- платформа для создания красивых и эффективных email-рассылок. Помимо этого мы развиваем чат-ботов, автоматические цепочки рассылок и другие каналы коммуникаций с клиентами, например, sms-рассылки.
Под каждый продукт у нас отдельная кросс функциональная команда, которые в общем представляют собой горизонтальную структуру компании.
И сейчас мы в поиске Специалиста технической поддержки (скользящий график с возможностью удаленной работы)
О команде:
Количество клиентов растет, мы расширяем наш отдел заботы о клиентах в подразделении саппорта и ищем новых коллег на 1-ю линию.
Мы за качество во всех аспектах работы нашего продукта, поэтому наша Customer Care Team - наша гордость.
1-я отвечает за все входящие обращения через почту, чаты.
1,5-я отвечает за те обращения, которые не смогли обработать на 1-й линии, а также на звонки.
2-я - линия отвечает за более глубокие/комплексные/технически сложные запросы.
3-я отвечает за удержание клиентов. Работает как с новыми клиентами, так и с оттоком.
Задачи:
Первоначальная обработка входящих обращений от клиентов (online-чат).
Исходящие коммуникации с клиентами.
Общение с другими отделами для решения текущих задач/проблем.
Что мы ждем от тебя:
Опыт работы в отделе поддержки, клиентского сервиса, продаж и смежных сферах.
Опыт прямого общения с клиентами/пользователями (предпочтительно в онлайн-чатах).
Грамотная письменная и устная речь (свободное владение русским языком).
Умение быстро печатать.
Хорошо развитые soft-skills – доброжелательность, желание помочь решить вопрос клиента, неконфликтность, эмпатия.
Личные качества - внутренняя дисциплина, самостоятельность, умение и желание находить информацию.
Возможность и желание изучать и вникать в большое количество новой технической информации для роста в компании.
Будет плюсом*:
Опыт работы в контакт-центрах (входящие и исходящие звонки);
Техническое образование;
Понимание принципов работы почтовых сервисов и HTML/CSS;
Понимание API и умение работать в postman;
Письменный английский на уровне pre-intermediate и выше.
*Эти навыки и опыт не нужны для этой должности, но пригодятся для роста в компании.
Мы предлагаем:
Работу в аккредитованной IT-компании.
Трудоустройство по ТК РФ.
Компенсация медицины, медикаментов, спорта после прохождения испытательного срока.
Оплачиваемые выходные на значимые события в жизни сотрудника.
Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях.
Возможность работать удаленно.
Наличие ресурсов для реализации идей и широкую зону ответственности.
Адекватную команду единомышленников, культуру взаимоуважения и сотрудничества, самостоятельности и осознанности.
Активную корпоративную жизнь: неформальные встречи, участвуем в тематических конференциях и форумах.
Ценим work-life balance, не приветствуем овертаймы, нет задач “на вчера”.
Мы открыто делимся фидбэком, не боимся прямо говорить о том, что что-то сделано плохо, при условии, что эта критика выражена конструктивно и с уважением к другим.
Поддерживаем развитие каждого. Мы оплачиваем все профильные ивенты, книги и курсы.
05 Ноября
Специалист технической поддержки( Кредитные Системы )
Москва
от 36 000 руб.
Компания "Кредитные Системы" POSCREDIT — лидер рынка розничного кредитования среди банковских агрегаторов на территории РФ. С 2014 года...
05 Ноября
Специалист по сопровождению договоров( Согласие, страховая компания )
Москва
Компания "Согласие, страховая компания" Страховая компания «Согласие» — один из лидеров страхового рынка России (входит в ТОП-10 крупнейших...
05 Ноября
Ведущий специалист технической поддержки (2-ая линия)
Москва
Компания "Московский Кредитный Банк" МКБ сегодня — не просто банк. Это сервисы, которыми пользуются люди с разными потребностями, интересами и...
05 Ноября
Специалист технической поддержки (выездной)( Кузница Кадров )
Москва
от 140 000 до 250 000 руб.
Компания "Кузница Кадров" Приглашаем присоединиться к нашей команде мастеров по настройке wi-fi роутеров. Рассматриваем без опыта работы!...
05 Ноября
Помощник мастера по ремонту Apple iPhone / Начинающий специалист( Кузница Кадров )
Москва
от 120 000 руб.
Компания "Кузница Кадров" Несколько причин работать именно с нами: Постоянный поток заказов (от 3х и выше) на каждого мастера;...
Вакансия размещена в отрасли