Младший специалист технической поддержки (1 линия)( Юнисендер Рус )

01 Декабря

от 40 000 до 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Юнисендер Рус"

Unisender — продуктовая компания, которая помогает бизнесу просто и без заморочек вести коммуникацию со своими клиентами и увеличивать продажи. Наш основной продукт- платформа для создания красивых и эффективных email-рассылок. Помимо этого мы развиваем чат-ботов, автоматические цепочки рассылок и другие каналы коммуникаций с клиентами, например, sms-рассылки.

Под каждый продукт у нас отдельная кросс функциональная команда, которые в общем представляют собой горизонтальную структуру компании.

И сейчас мы в поиске Специалиста технической поддержки (скользящий график с возможностью удаленной работы)

О команде:

Количество клиентов растет, мы расширяем наш отдел заботы о клиентах в подразделении саппорта и ищем новых коллег на 1-ю линию.

Мы за качество во всех аспектах работы нашего продукта, поэтому наша Customer Care Team - наша гордость.

  • 1-я отвечает за все входящие обращения через почту, чаты.

  • 1,5-я отвечает за те обращения, которые не смогли обработать на 1-й линии, а также на звонки.

  • 2-я - линия отвечает за более глубокие/комплексные/технически сложные запросы.

  • 3-я отвечает за удержание клиентов. Работает как с новыми клиентами, так и с оттоком.

Задачи:

  • Первоначальная обработка входящих обращений от клиентов (online-чат).

  • Исходящие коммуникации с клиентами.

  • Общение с другими отделами для решения текущих задач/проблем.

Что мы ждем от тебя:

  • Опыт работы в отделе поддержки, клиентского сервиса, продаж и смежных сферах.

  • Опыт прямого общения с клиентами/пользователями (предпочтительно в онлайн-чатах).

  • Грамотная письменная и устная речь (свободное владение русским языком).

  • Умение быстро печатать.

  • Хорошо развитые soft-skills – доброжелательность, желание помочь решить вопрос клиента, неконфликтность, эмпатия.

  • Личные качества - внутренняя дисциплина, самостоятельность, умение и желание находить информацию.

  • Возможность и желание изучать и вникать в большое количество новой технической информации для роста в компании.

Будет плюсом*:

  • Опыт работы в контакт-центрах (входящие и исходящие звонки);

  • Техническое образование;

  • Понимание принципов работы почтовых сервисов и HTML/CSS;

  • Понимание API и умение работать в postman;

  • Письменный английский на уровне pre-intermediate и выше.

*Эти навыки и опыт не нужны для этой должности, но пригодятся для роста в компании.

Мы предлагаем:

  • Работу в аккредитованной IT-компании.

  • Трудоустройство по ТК РФ.

  • Компенсация медицины, медикаментов, спорта после прохождения испытательного срока.

  • Оплачиваемые выходные на значимые события в жизни сотрудника.

  • Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях.

  • Возможность работать удаленно.

  • Наличие ресурсов для реализации идей и широкую зону ответственности.

  • Адекватную команду единомышленников, культуру взаимоуважения и сотрудничества, самостоятельности и осознанности.

  • Активную корпоративную жизнь: неформальные встречи, участвуем в тематических конференциях и форумах.

  • Ценим work-life balance, не приветствуем овертаймы, нет задач “на вчера”.

  • Мы открыто делимся фидбэком, не боимся прямо говорить о том, что что-то сделано плохо, при условии, что эта критика выражена конструктивно и с уважением к другим.

  • Поддерживаем развитие каждого. Мы оплачиваем все профильные ивенты, книги и курсы.

Похожие вакансии

05 Ноября

Специалист технической поддержки( Кредитные Системы )

Москва

от 36 000 руб.

Компания "Кредитные Системы" POSCREDIT — лидер рынка розничного кредитования среди банковских агрегаторов на территории РФ. С 2014 года...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по сопровождению договоров( Согласие, страховая компания )

Москва

Компания "Согласие, страховая компания" Страховая компания «Согласие» — один из лидеров страхового рынка России (входит в ТОП-10 крупнейших...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ведущий специалист технической поддержки (2-ая линия)

Москва

Компания "Московский Кредитный Банк" МКБ сегодня — не просто банк. Это сервисы, которыми пользуются люди с разными потребностями, интересами и...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист технической поддержки (выездной)( Кузница Кадров )

Москва

от 140 000 до 250 000 руб.

Компания "Кузница Кадров" Приглашаем присоединиться к нашей команде мастеров по настройке wi-fi роутеров. Рассматриваем без опыта работы!...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Помощник мастера по ремонту Apple iPhone / Начинающий специалист( Кузница Кадров )

Москва

от 120 000 руб.

Компания "Кузница Кадров" Несколько причин работать именно с нами: Постоянный поток заказов (от 3х и выше) на каждого мастера;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: