Компания "Группа компаний АЯК"
ГК "АЯК" - дистрибьютор климатического оборудования, представленный на рынке России и стран ближнего зарубежья с 1996 года.
Почему мы?
- Мы - федеральный поставщик климатического оборудования промышленного и бытового назначения. Наша география поставок охватывает не только территорию России — мы так же ведем успешный бизнес на рынках стран СНГ. Наш стаж работы в климатической отрасли более 25 лет.
- Мировые лидеры по производству сложного инженерного продукта доверяют нам и нашему инженерному опыту в представлении своего продукта на рынке России. Все реализуемые бренды представлены на правах эксклюзива.
- Мы обеспечиваем комплексное решение для каждого клиента: поставляем, монтируем, налаживаем, запускаем в работу, обучаем и обеспечиваем сервисное сопровождение всех типов поставляемого оборудования.
- Мы реализовали десятки успешных проектов на объектах лидеров банковского сектора, известных застройщиков жилой и коммерческой недвижимости, федеральных операторов сотовой связи, а так же крупных объектах жизнеобеспечения, здравоохранения и спорта. А наша активная дилерская сеть насчитывает более 2 000 партнеров.
- Мы демонстрируем уверенный рост по обороту и доле рынка от года к году.
- Наши сотрудники уверены, что мы самый комфортный и гибкий работодатель на климатическом рынке!
Обязанности:
- Обеспечение необходимого документооборота в рамках экспортного контроля и ВЭД
- Работа с разрешительной документацией: подготовка документов к лицензированию (спецификации, заявления, учредительные документы, контракты, договора).
- Учет и контроль поступления продукции, подлежащей лицензированию.
- Подготовка необходимой отчетности по лицензированному товару.
Требования: - Высшее образование (таможенное дело, логистика);
- Знание основ ВЭД, знание основных требований к оформлению транспортных и таможенных документов;
- Умение систематизировать информацию, внимательность и аккуратность
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook);
- Готовность к монотонной, статистической работе в формате офиса;
- Ответственность, усидчивость, внимательность, быстрая обучаемость.
Мы предлагаем:
- Работу у одного из самых комфортных и стабильных работодателей климатического рынка.
- Отсутствие микроменеджмента в управлении и возможность принимать самостоятельные решения.
- Возможность вертикального и горизонтального роста в компании.
- Офис в пешей доступности м. Авиамоторная, м. Лефортово, ж/д станция Сортировочная.
- График: 5/2, пн-чт. 9:30 – 18:30 (можно сдвигать в пределах получаса), по пятницам рабочий день короче на 1 час.
- Конкурентную зарплату с окладом от 80 000 руб и системы премирования.
- Компетентное и открытое к диалогу руководство.
- Всестороннюю поддержку на этапе адаптации, полноценное введение в должность.
- Участие в решении сложных задач, с результатом, которым в будущем, мы обязательно будем гордиться.
- Поддержку профессионального развития – опытные наставники и внешнее обучение за счет компании