Младший инженер технической поддержки ECM-платформы

04 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "WSS-Consulting"

В компанию WSS-Consulting, занимающуюся разработкой и внедрением собственных продуктов автоматизации бизнеса, в связи с расширением команды требуются на удаленную работу сотрудники технической поддержки системы электронного документооборота WSS Docs.

Центральный офис компании находится в Москве, но на удаленную работу мы рассматриваем соискателей из любого города.

Мы более 15 лет успешно выполняем проекты различной сложности, решая огромное количество задач клиентов в разных сферах бизнеса.

Продукт WSS Docs по многим параметрам лидер на рынке среди подобных систем.
Система постоянно развивается – расширяются возможности системы для более удобной работы пользователей. Мы никогда не стоим на месте, поэтому у нас всегда много задач различной степени сложности.

Чем предстоит заниматься:

  • Оказание технической поддержки по продукту WSS Docs (2,3 линии поддержки)
    • Оказание консультаций пользователям продукта WSS Docs
    • Создание проектной документации (инструкции, спецификации)
    • Диагностика и исправление ошибок
  • Установка исправлений
  • Проверка баг-фиксов

Что нужно знать и уметь:

  • Знакомство с технологическим стэком Linux, Docker, PostgreSQL
  • Будет плюсом знание архитектуры и основ построения информационных системы по автоматизации бизнес-процессов, принципов реализации интеграционных механизмов
  • Законченное высшее техническое образование
  • Умение писать логически выверенные и понятные документы
  • Пунктуальность, ответственность; способность самостоятельно решать поставленные задачи
  • Обучаемость, стремление развиваться, получать новые знания
  • Желание развиваться в ИТ
  • Нахождение на территории РФ (обязательно)

Что мы предлагаем:

  • Обучение
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня
  • Работа удаленно, также возможно работать в офисах компании в г. Москва или г. Екатеринбург
  • График работы с 10:00 до 19:00 (пн-пт, сб, вс - выходные)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Пересмотр размера заработной платы, после успешного прохождения испытательного срока, а также мотивирующая система аттестаций
  • ДМС после успешного прохождения испытательного срока
  • Аккредитованная IT – компания
  • Возможность профессионального и карьерного роста:
    • Инженер технической поддержки
    • Старший инженер технической поддержки
    • Руководитель группы технической поддержки

Ждем Ваше резюме!

p. S. ВАЖНО! Данная позиция не предполагает функционала системного администрирования (обслуживание рабочих мест пользователей, ЛВС, домена, серверов, инфраструктуры и т.д.).

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: