Компания "OASIS, группа компаний"
Группа компаний Oasis - мы являемся поставщиком мерча и самостоятельно брендируем товары. Работаем с 1994 года, входим в число лидеров отрасли в России и СНГ.
Клиенты, приобретающие нашу яркую, модную и современную продукцию - это крупные рекламные агентства, рекламно-производственные компании, event-агентства, а также интернет-магазины.
В family office собственницы компании ищем младшего ассистента в подчинение к бизнес-ассистенту.
Круто, если ты:
Понимаешь, что работа бизнес-ассистентом это призвание и имеешь релевантный опыт работы от 3 лет;
Обожаешь продумывать все на 10 шагов вперед;
Уверенно себя чувствуешь в потоке интенсивной работы;
На английском говоришь так же свободно, как и на родном языке;
Любишь, умеешь, практикуешь работу с ChatGPT;
Excel-таблички – Твоё всё;
Имеешь законченное высшее образование;
Активничаешь в работе и в жизни;
Обладаешь высоким уровнем эмпатии;
Дисциплинированный и ответственный человек;
Не боишься выполнять нетипичные задачи;
можешь в любой момент сорваться в рабочую поездку по городу (при том, что 90-95% рабочего времени Вы будете работать из дома на удаленке; однако мобильность – одно из наших основных требований к кандидату).
Если это все про тебя, то мы очень хотим с тобой познакомиться :)
Немного об объеме задач расскажем ниже.
Функционал может быть самым разнообразным и неожиданным:
Travel-поддержка: составить сложный маршрут, выбрав наиболее удобные стыковки; купить билеты на поезд из Гуанчжоу в Гонконг; найти водное такси c острова Мадху до Мале; зарезервировать места на рейс Аэрофлота, даже если на него нет онлайн-регистрации и др.
Написать ТЗ на разработку сайта, провести тендер на позицию разработчика и пройти с ним весь путь до конца, получив на выходе классный сайт.
Участвовать в проекте отделки нового офиса (проехать по шоурумам, выбрать плитку или светильники, сделать саммари; запросить цены на мебель/кабели/СКУД и т.п. у нескольких поставщиков; экстренно найти компанию для проведения авторского надзора; организовать доставку давальческого материала на стройплощадку и др.).
Вести проект сдачи помещений в аренду: взаимодействовать с риэлторами и управляющей компанией, проводить показы, вести взаиморасчеты с арендаторами, контролировать платежи, разрешать возникающие проблемы.
Провести исследование инвестиционных инструментов: проанализировать варианты по вкладам, прозвонить банки, на выходе сделать понятную сравнительную табличку.
и многое другое...
Что ты получишь, придя в нашу компанию?
Крутой опыт и разного рода задачи, скучать не придётся;
Официальное оформление и достойный уровень дохода;
Почти всегда удаленный формат работы;
График с 10:00 до 19:00, можно поспать подольше и вечером успеть отдохнуть.
ДМС по желанию, после испытательного срока.
Сопроводительное письмо выделяет вас среди других кандидатов. Просьба в письме указывать желаемый уровень дохода. Хорошего дня :)
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
05 Декабря
Мытищи
от 100 000 руб.
Компания "Металл-24" Личный Помощник Руководителя Должностные обязанности: * Функции личного водителя * Bыполнения пoручeний pуковoдитeля...
05 Декабря
Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )
Москва
от 70 000 до 85 000 руб.
Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
Вакансия размещена в отрасли