Компания "NAUMEN"
Мы ищем Младшего аналитика в команду внедрения продукта Naumen Service Desk Pro (SD) к заказчикам.
Младший аналитик проектов внедрения будет вести полный цикл аналитики в проектах внедрения коробочного продукта - от этапа сбора требований, до демонстрации итогового результата заказчику.
Naumen Service Desk Pro (SD) — продукт, который помогает службам поддержки обрабатывать заявки клиентов или сотрудников внутри организации.
SD единая точка входа для обращений по вопросам. Не подключается wi-fi, не работает телефония, требуется установка ПО – заявка улетает в ИТ. Оформить справку – в HR. Заказать карту – в финансовый отдел. Сломался стул – в АХО. Подписать договор – юристам. Ежедневно в службе SD регистрируются сотни подобных обращений пользователей.
аналитики команды погружаются в бизнес процессы клиентов из разных предметных областей и самостоятельно ведут проекты внедрения, применяя методологию ITIL;
продукт Naumen Service Desk PRO - наша разработка, готовое коробочное решение, включающее типовые и нетиповые системы для клиента;
продукт масштабный и зрелый, имеет всю необходимую документацию для изучения;
мы внедряем продукт в контур ко внешним клиентам, например нашим продуктом уже пользуются: Газпром, Почта России, ГТЛК и другие.
собирать и систематизировать требования внешних клиентов, прорабатывать пользовательские сценарии в бизнес процессах заказчика;
формировать ТЗ, методики приемо-сдаточных испытаний, инструкции, отчеты об обследовании и настройке;
презентовать результаты заказчику, работать с запросами по новым бизнес требованиям;
консультировать заказчика и устранять выявленные дефекты;
проектировать интеграции с внешними источниками: AD, почта, кадровые системы, БД;
обеспечивать организацию стендов системы;
проходить с заказчиком испытания системы и проводить опытную эксплуатацию;
взаимодействовать с другими командами: инженерами, разработчиками, тестировщиками, технической поддержкой, а также с командой продукта SD PRO.
опыт на проектах для внешнего заказчика в роли аналитика или инженера - от 1 года;
завершенное высшее техническое образование;
понимание объектно-ориентированного программирования;
понимание объектной модели данных: знание баз данных, SQL;
базовые знания методологии разработки ПО.
опыт работы с системами класса Service Desk;
понимание бизнес-процессов и знание нотаций BPMN, UML, EPC;
знание основ веб-технологий - html, css;
знание методологии ITIL.
23 Октября
Бизнес аналитик в команду Единый личный кабинет( Банк ДОМ.РФ )
Москва
Компания "Банк ДОМ.РФ" НЕМНОГО О ПРОДУКТЕ: В группу компаний ДОМ.РФ входит Банк ДОМ.РФ. Основным бизнесом нашего банка является проектное...
23 Октября
Бизнес аналитик/Business analyst
Москва
Компания "Aston" Аутсорсинговая аккредитованная IT-компания Aston приглашает стать частью нашей команды. Мы работаем на рынке с 2007 года, а...
23 Октября
Ведущий Аналитик 1С:ERP, 1С:УХ (фин)
Москва
Компания "КОРУС Консалтинг" ROXIT - дочерняя компания группы КОРУС Консалтинг, которая занимается задачами цифровой трансформации. Миссия...
23 Октября
Бизнес-аналитик( СЗ Самолет Девелопмент )
Москва
Компания "СЗ Самолет Девелопмент" Самолет — это команда одной из крупнейших федеральных PropTech-компаний. Мы не просто строим дома для жизни, а...
23 Октября
Методолог продукта \ HR – аналитик
Москва
Компания "СЗ Самолет Девелопмент" Самолет — это команда одной из крупнейших федеральных PropTech-компаний. Мы не просто строим дома для жизни, а...
Вакансия размещена в отрасли