Middle/senior adops (programmatic) manager (В ОФИСЕ) (в архиве)

28 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Between Exchange"

Between Exchange (BetweenX) – объединенная технологическая платформа, которая дает возможность рекламодателям и агентствам закупать рекламный инвентарь на более чем 100 000 площадок рунета по наиболее выгодной цене, используя все преимущества программатических закупок. В системе доступно размещение всех самых популярных рекламных форматов, включая дисплейную и видеорекламу, как на десктопе, так и в мобайле и Smart TV. Компания основана в 2016 году путем слияния четырех портфельных проектов Impulse VC: Between Digital, ViHub, RTB-Media и Intency.

Группа Компаний Between Exchange занимает лидирующие позиции на ранке аукционных закупок digital рекламы.

Так же обратите пожалуйста внимание, что у нас работа в офисе

Обязанности:

  • Планирование, заведение, оптимизация, ведение, контроль эффективности рекламных кампаний на площадках
  • Between DSP, Yandex, VK, Soloway, GetIntent, MTS, Hybrid
  • Формирование отчетности и аналитика рекламных кампаний в системах Яндекс Метрики и Гугл Аналитики
  • Соблюдение заданных KPI (качество, темп, настройки), регулярная отчетность
  • Коммуникация с отделом аккаунтинга по вопросам текущих рекламных кампаний (предоставление комментариев по статистике, текущим результатам рекламной кампании, cоставление рекомендаций);
  • Изучение и продвижение новых технологических решений, позволяющих повысить эффективность рекламных кампаний клиентов
  • Анализ и проверка медиа планов и отчетов на предмет достижения клиентских задач, постановка задач команде
  • Активное участие в проектах, коммуникация со всеми отделами и участниками проектов

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт от 3-х лет в клиентском сервисе digital агентства
  • Опыт работы с рекламными продуктами Яндекс, MyTarget, Soloway, GetIntent
  • Экспертные знания в digital и аналитический склад ума;
  • Уверенные знания в Excel (ВПР, сводные таблицы, формулы) и Power Point
  • Опыт настройки трекинга DCM, Adriver, Weborama
  • Знание систем аналитики яндекс метрика и гугл аналитика
  • Знание In-app направления — будет плюсом
  • Хорошие навыки project management — будут плюсом

Условия:

  • Работа в быстрорастущей компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Эксклюзивный доступ к новейшим технологиям рынка
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Заработную плату обязательно обсудим по результату собеседования
  • Комфортный офис с панорамным видом в центре Москвы (3 мин. от м. Новокузнецкая)
  • Частичная оплата ДМС
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, работа в офисе.

Уважаемые кандидаты, пожалуйста, пишите свой уровень ожиданий по заработной плате.

Похожие вакансии

04 Декабря

Digital Marketing Manager (fashion/beauty)

Москва

Компания "Эстель Адони, Сеть салонов элитного белья" Обязанности: Формирование и осуществление маркетинговой digital-стратегии...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Middle Influencer manager

Москва

Компания "Аут Диджитал" Привет! Мы Out Digital — агентство, которое помогает брендам присутствовать в digital-пространстве и находить новые...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Digital manager( «ОТИСИФАРМ» )

Москва

Компания "«ОТИСИФАРМ»" Обязанности: Исследование рынка, оценка потенциала рынка, бизнес-моделирование (TAM / SAM / SOM);...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Marketing manager (Fashion)

Москва

до 250 000 руб.

Компания "Гранж" Обязанности: ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ И ОТКЛИКАТЬСЯ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВАШ ОПЫТ, РЕЛЕВАНТНЫЙ...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по мероприятиям и партнерствам (Events and Partnerships Manager)

Москва

Компания "Аудиторская группа компаний Правовест Аудит" Обязанности: Развивать отношения с партнерами и организовывать мероприятия (онлайн и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: