Компания "РСХБ-Интех"
ООО «РСХБ-ИНТЕХ»— российская ИТ-компания, оказывающая услуги по разработке, внедрению и сопровождению компьютерного программного обеспечения для АО «Россельхозбанк».
Старт проекта по созданию многофункциональной платформы HR-TECH, в котором ты сможешь применить профессиональный опыт и реализовать самые смелые идеи на актуальных и перспективных технологиях. Продукт охватывает все HR-процессы и сервисы организации: планирование ресурсов, постановка целей и оценка эффективности, подбор и найм специалистов, пребординг и онбординг, обучение и карьерный рост, электронное подписание кадровых документов и HR-аналитика.
ЦЕЛИ КОМАНДЫ:
- Наша амбиция – создать цифровую платформу, опережающую время. Уникальная возможность для тех, кто хочет изменить устоявшиеся HR-процессы и совершить их цифровую трансформацию, создать быстрые и удобные сервисы для сотрудников, руководителей и HR-специалистов
- Наш проект изначально разрабатывается «с прицелом» на внешний рынок, наша платформа – полностью коммерческая разработка. Первыми пользователями платформы являются сотрудники компаний «ИНТЕХ», «Россельхозбанка» и компании группы. Это позволяет на разных этапах созданиях продукта учесть все особенности и пожелания компаний разного профиля и масштаба бизнеса, предлагая рынку апробированное, удобное и высокотехнологическое HR-решение
- Возможность стать у истоков нового технологичного решения, без legacy-кода. Работа в динамичной среде на стыке HR и IT
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Участвовать в проекте по внедрению 1С в части расчетов по оплате труда;
- Оформлять бизнес-требования для программистов по настройке 1С в области расчетов по оплате труда, выплат социального характера, расчета соответствующих налогов и взносов, формировать отчетности в контролирующие органы;
- Проводить тестирование настроек 1С в области расчетов по оплате труда;
- В дальнейшем выполнять обязанности бухгалтера (экономиста) по расчету заработной платы, налогам, взносам. Подготавливать отчеты в контролирующие органы (РСВ, 6-НДФЛ, Росстат).
МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:
- Опыт работы от 3 лет в области расчетов по оплате труда в 1С в организации численностью от 1000 работников;
- Опыт работы в 1С обязательно, опыт внедрения 1С приветствуется (в части расчетов по оплате труда, составления отчетности) опыт работы в SAP HR приветсвуется
иные прикладные системы для выполнения функционала - Microsoft Office; - Опыт подготовки постановок / требований к автоматизации процессов по расчету заработной платы для 1С;
- Умение работать в команде, стрессоустойчивость, грамотное изложение текста, аналитический склад ума , соблюдение сроков;
- Умение работать в команде, стрессоустойчивость, грамотное изложение текста, аналитический склад ума , соблюдение сроков.
- Дополнительно: Знание законодательства РФ в области оплаты труда, регламентирующего вопросы учета труда, в т.ч. в части налогового учета, порядка обмена информацией с контролирующими органами (ФСС, ФНС и т.д.).
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Обучение за счет компании (посещение конференций, курсов, помощь в написании статей на Хабр и т.д.);
- Вертикальное и горизонтальное развитие: регулярные тренинги, вебинары, митапы;
- Забота о вашем здоровье: ДМС после испытательного срока, куда входит стоматология;
- Прозрачный доход: оклад (по итогам интервью) + ежеквартальные премии по результатам KPI;
- Гибкий график или полная удаленка (по итогам общения с командой);
- Комфортные и современные офисы в городах присутствия (Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Новосибирск, Белгород и т.д.);
- Дополнительные бонусы от Россельхозбанка для сотрудников группы компаний (Скидки на спортзалы, рестораны, маркетплейсы и т.д.)