Методист в команду Высшего образования Яндекс Практикум( Яндекс )

12 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Яндекс"

Яндекс Практикум — это сервис для желающих приобрести профессиональные навыки, онлайн-пространство для изменения жизни через обучение.

Мы развиваем новое направление высшего образования и запускаем онлайн-магистратуру совместно с ведущими университетами. Это образование, которое комфортно встраивается в жизнь и открывает студентам дополнительные возможности. Его удобно совмещать с работой, а в процессе можно получить новые полезные знакомства.

Мы ищем самостоятельного методиста c сильным навыком проектирования, который сможет создавать и развивать программы курсов.

Что именно нужно делать:

Выстраивать и направлять работу по созданию нескольких образовательных программ магистратур в режиме фуллтайм.

До запуска программ предстоит спроектировать портрет выпускника, образовательные результаты, путь студента и учебный план. После запуска программ будет необходимо улучшать контент и путь студента, анализировать качество и внедрять новые методики.

Вместе с авторами-экспертами из IT-компаний и университетов разрабатывать учебные программы:

  • формулировать целевой скиллсет и образовательные результаты выпускника, тестировать и поддерживать его актуальность;
  • анализировать и подбирать контент Практикума и дисциплины в университетах, соотвествующий JMF и портрету выпускника. Выявлять, чего не хватает для соответствия скиллсету, предлагать улучшения. Оценивать необходимый объём разработки для их внедрения и адаптации под формат высшего образования;
  • проектировать SJM и учебный план в соотвествии со скиллсетом;
  • разрабатывать Рабочую программу дисциплин (РПД), Фонд оценочных средств (ФОС) или Оценочные материалы по дисциплине (ОМД);
  • формулировать учебные цели, задачи, тезисы теории и подбирать форматы обучения;
  • выстраивать структуру программ, тем и уроков, которая соответствует целям учебной сущности и поможет лучше объяснить новое;
  • помогать авторам разрабатывать вступительные экзамены, задания и тесты для обучения, которые помогут студентам достигать учебных целей и оценивать их достижение;
  • приземлять придуманные учебные механики в механики на платформе;
  • закладывать в программу работу с мотивацией студентов;
  • готовить понятные артефакты для презентации концепций на встречах и корректировать их на основе обратной связи от стейкхолдеров.

Методически поддерживать разработку продукта:

  • предлагать и обосновывать методические решения для продуктовых запросов (e.g. продукт ставит цель снизить когнитивную нагрузку студентов на программе, методист предлагает решение, как и за счёт чего это можно сделать);
  • проводить ревью учебных материалов в процессе разработки автором;
  • оценивать когнитивную нагрузку в рамках учебной единицы и программы;
  • предлагать идеи практических заданий и оценочных событий, исходя из образовательных результатов;
  • анализировать фидбэк, искать пробелы в знаниях и навыках студента;
  • предлагать улучшения курса, чтобы помочь студенту достигать целей обучения, а команде — повышать ключевые учебные метрики;

Вместе с методическим центром разрабатывать кастомные методические решения для контекста высшего образования:

  • изучать принципы, по которым мы развиваем навыки студентов;
  • разрабатывать новые механики для закрепления знаний;
  • находить, разрабатывать и внедрять новые методики и подходы для поддержки мотивации к обучению;
  • изучать тенденции в образовании и приземлять их в платформу и образовательные маршруты.

Что нужно знать и уметь для этого:

Ищем уверенного и самостоятельного методиста, который(–ая):

Знает:

  • особенности проектирования программ высшего образования, требования законодательства к реализации программ высшего образования;
  • как люди в принципе учатся (science of learning), а особенно — как учатся взрослые (андрагогика);
  • какие есть подходы к оценке достижения образовательных результатов и как проектировать и внедрять в программу эту оценку;
  • разницу между моделями проектирования программы;
  • подходы к структурированию содержания.

Умеет и использует как на уровне программы, так и на уровне уроков и заданий:

  • составлять методическую документацию для защиты программы в вузе;
  • системный подход к проектированию: имеет в голове представление о разных моделях проектирования. Прорабатывает все этапы разработки программы — от анализа до оценки эффективности;
  • использует базовый набор методических подходов в работе со сложностью курса, мотивацией, целеполаганием;
  • использует подходы к оценке полученных знаний и навыков, в идеале — понимает основы психометрики;
  • понятно излагает свои мысли письменно и устно (коммуникации будет много, часто с людьми, которые пока не знают этих наших методических штук).

Обладает:

  • проактивностью — не ждёт, пока скажут, что делать, или спросят, как дела, а предлагает, делает, задаёт вопросы самостоятельно и готов(а) брать за это ответственность;
  • эмпатией, student-centric подходом — принимает решения, держа интересы, боли и контекст обучения студентов в голове; понимает, что ответственность за успехи и неудачи в целом делится поровну между нами и им/ей;
  • въедливостью и внимательностью — предстоит пропускать через себя много контента от авторов, которые нужно проверять на методическое качество;
  • системным мышлением: видит картину целиком, а не отдельные элементы, и понимает, как связаны и влияют друг на друга разные части системы;
  • креативностью: умеет придумывать идеи образовательных решений под запрос; придумывать их с учётом ограничений, но не фокусироваться на ограничениях;
  • знаниями о подходах evidence-based education, data-driven education;
  • насмотренностью в образовании: решения, модели, форматы и так далее.

Что вас ждёт:

- Удалённая работа. В Москве и Санкт-Петербурге у нас есть коворкинги, чтобы иногда поработать вместе с командой;

- Профессиональная и творческая свобода. Мы доверяем вашему опыту и приветствуем evidence-based эксперименты;

- Компания единомышленников. У нас стихийно возникают и живут активности от игры «Что? Где? Когда?» и дискуссионного клуба на английском до совместных просмотров фильмов и стойки в планке по видеосвязи;

- Удобный цифровой офис. Мы используем современные инструменты, которые позволяют классно организовать совместную работу.

Похожие вакансии

15 Ноября

Педагог по шахматам для начинающих "МЕЖДУНАРОДНОЕ ШАХМАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"

Москва

от 20 000 до 70 000 руб.

Вакансия компании "МЕЖДУНАРОДНОЕ ШАХМАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Шахматная школа EduChess занимается профессиональным обучением шахматам детей и...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Методист ОСП Галерея Печатники( Государственное бюджетное учреждение Культуры Города Москвы Объединение Выставочные Залы Москвы )

Москва

от 40 000 руб.

Компания "Государственное бюджетное учреждение Культуры Города Москвы Объединение Выставочные Залы Москвы" Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Методист музыкальной школы

Москва

Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Школа музыки Синергия – это сеть альтернативных музыкальных школ для детей и взрослых. Наши ученики собирают...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Методист англоязычной программы

Москва

от 85 000 руб.

Компания "Сан Скул" Sun School - крупнейшая сеть билингвальных детских садов, входящая в ТОП-10 Forbes. В нашей сети уже 115 детских садов по...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Методист в онлайн-школу

Москва

от 25 000 до 30 000 руб.

Компания "Schoolsmart" В онлайн-школу для репетиторов Schoolsmart мы ищем специалиста на должность методиста. В 2023 году мы вошли в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Образование / Наука: