Менеджер Центра обработки заявки Управления сопровождения автобизнеса

01 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Азиатско-Тихоокеанский Банк"

Работа менеджером центра обработки заявок управления сопровождения бизнеса подразумевает удаленный формат работы, при котором сотруднику не нужно ездить в офис, чтобы выполнять свои обязанности, это позволяет сэкономить до 4-х часов в сутки(экономия времени, экономия денег, комфортное окружение(не отвлекаетесь на общение с коллегами на посторонние и не интересные Вам темы)), сами организуете свое время.

Вы, более счастливы и более лояльны, работа на дому снижает стресс, дает больше времени для хобби и интересов, а также улучшает личные отношения, среди прочего.

Данная должность является отличной возможностью для профессионального развития!

Обязанности менеджера Управления сопровождения автобизнеса:

  • Консультация и информирование Партнеров Банка по условиям кредитных программ и процессу рассмотрения кредитной заявки.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании.
  • Ведение клиентской базы данных.
  • Внесение данных заявителя, автомобиля и параметров запрашиваемого автокредита в банковскую программу.
  • Формирование и отправка на подписание кредитной документации.
  • Выезд в автосалоны на подписание сделок(2-3 раза в неделю).

Требования к менеджеру:

  1. Высшее/среднее специальное образование.
  2. Опыт работы в Банке в рамках программ автокредитования с официальным/неофициальным дилером приветствуется.
  3. Навыки работы с ПК на уровне продвинутого пользователя.
  4. Знание основных принципов продаж и умение работать с возражениями.
  5. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность.

Условия:

  • Работа в крупном банке ТОП-50.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня.
  • Конкурентный доход
  • Стабильная заработная плата с выплатой два раза в месяц.
  • Программа ДМС (бесплатное обслуживание в частных клиниках, включает стоматологию. Для членов семьи действует корпоративная скидка).
  • Внешнее обучение (тренинги и курсы, направляем на обучение за счет средств банка).
  • Корпоративный университет. Все сотрудники проходят различные обучающие курсы, вебинары, бизнес игры.
  • Спорт.
  • Специальные условия на продукты банка. Ипотека, потребительский кредит с пониженной процентной ставкой.
  • Детский отдых. Компенсируем стоимость путевок в детский лагерь.
  • Материальная помощь в особых жизненных ситуациях оказываем финансовую помощь.
  • Электронная библиотека предоставляет доступ в MyBook.
  • Книжный клуб вместе читаем и обсуждаем книги.

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов

Москва

от 130 000 до 290 000 руб.

Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер-консультант торгового зала/Продавец-консультант (м. Павелецкая, м. Пролетарская)( Союзспецодежда )

Москва

от 65 000 до 75 000 руб.

Компания "Союзспецодежда" Обязанности: Консультирование клиентов (физ. и юр.лица) в торговом зале; Подбор ассортимента под потребности...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Старший менеджер по продажам

Чехов

от 90 000 до 200 000 руб.

Компания "Grand Line" Обязанности: выставление планов по KPI, обучение новых сотрудников, расчет з/п; анализ клиентской базы,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по маркетплейсам( Декомастер )

Химки

Компания "Декомастер" Компания Decomaster – это семейное дело, семейная компания со своими ценностями. Одна из наших ценностей постоянное и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: