Менеджер службы поддержки клиентов (ISS manager)

23 Ноября

от 150 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Дёлер НФ и БИ"

Обязанности:

  • Осуществление оптимальной поддержки клиентов. Участие в разработке и оптимизации процессов совместно с ведущим менеджером отдела продаж.
  • Внесение информации по проектам ведущего менеджера, сопровождение в работе менеджера, ввод прогнозных данных.
  • Обслуживание и обновление данных базы клиентов (внесение в базу данных информации о новых клиентах и всех изменениях об уже существующих).
  • Несение ответственности за прием любой информации от клиента по факсу, телефону, электронной почте, обработку и распределение заказа в службу по обработке заказов (Customer Service Specialist).
  • Информирование ведущего менеджера по продажам о поступлении заказа-заявки.
  • Поддержка и решение административных задач для менеджеров по продажам.
  • Создание и мониторинг договоров купли-продажи, ценовых предложений, ценовых соглашений, уведомлений клиентов. Отслеживание и информирование клиента и сэйлз-менеджера о дебиторской задолженности, спорных ситуаций. Создание и обоснование запросов на разблокировку.
  • Размещение и дальнейший мониторинг рекламаций от клиентов совместно с другими, вовлеченными в процесс подразделениями компании. Непрерывное взаимодействие с клиентами и проведение должных мер в соответствии с требованиями заинтересованных структур.
  • Оказание помощи в организации и подготовке к визитам клиентов в соответствии с требованием соответствующих отделов (продажи, лаборатория, т.д.).
  • Оформление заказов на подготовку образцов (по согласованию с менеджером отдела продаж) в лабораторию на приготовление стандартных образцов напитков или образцов товара/сырья для последующей отправки клиенту.
  • Принимать участие в сравнительных дегустациях проводимых в Компании.
  • Выполнять все Распоряжения и Приказы вышестоящего руководства, соблюдать рабочий распорядок дня.

Требования:

  • знание английского языка на рабочем уровне обязательно
  • опыт работы в продажах или клиентской службе не менее 3-х лет

  • системы SAP (желательно)

Условия:

  • График: 5\2.
  • Пн.-Чт. - с 09-00 до 17-30.
  • Пт.- с 09-00 до 16-30.
  • Корпоративный транспорт из Москвы, в Лобне
  • ДМС после испытательного срока
Похожие вакансии

01 Декабря

Менеджер по международным продажам( Компания ПЭК )

Москва

Компания "Компания ПЭК" Чем предстоит заниматься: Активное привлечение клиентов, соответствующих направлению международных грузоперевозок;...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Клиентский менеджер( Банк ВТБ (ПАО) )

Видное

от 120 000 руб.

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: • комплексное предложение и продажа финансовых продуктов клиентам банка; • сопровождение клиентов по...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Менеджер школы

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Академия Хоккея" ???? Обязанности: Ведение клиентской базы школ фигурного катания и хоккея Работа с текущими клиентами:...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Менеджер по продажам (блогеры)

Москва

от 70 000 до 100 000 руб.

Компания "Holy Clean" Принимаем заявки до 10 декабря Меня зовут Юнесс, я основатель HOLY CLEAN - одной из самой медийных компаний в сфере...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Менеджер по ценообразованию на маркетплейсах

Москва

от 150 000 руб.

Компания "ЗИТРЕК РУС" ZITREK & DEKO: Инструмент в каждый дом! Компания 12 лет на рынке, проекту DEKO 5 лет. В нашем портфеле ТМ " DEKO...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: