Менеджер сервисного центра( ОВЕН, Производственное объединение )

04 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ОВЕН, Производственное объединение"

КОМПАНИЯ ОВЕН – КРУПНЕЙШИЙ РОССИЙСКИЙ РАЗРАБОТЧИК И ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И СРЕДСТВ ПРОМЫШЛЕННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ (КИП, АСУ, ДАТЧИКИ, КОНТРОЛЛЕРЫ И ДРУГОЕ).

Обязанности:

  • Прием, регистрация и своевременная обработка запросов от клиентов на постпродажное обслуживание;
  • Согласование условий оказания услуг;
  • Прием и выдача готовых изделий;
  • Формирование заявок на постпродажное обслуживание и сервис;
  • Отслеживание всех этапов работы по сформированным заявкам на постпродажное обслуживание и сервис;
  • Контроль соблюдения ответственными производственными структурными подразделениям предприятия выполнения заявок по реализации постпродажного обслуживания и сервиса;
  • Информационное, консультационное и документационное сопровождение клиентов в процессе оказания услуги постпродажного обслуживания и сервиса, разрешение возникающих вопросов;
  • Рекламационная работа по рассмотрению поступающих претензий клиентов;
  • Формирование заявок на необходимые для ремонта и технического обслуживания запасные части, ремонтные материалы и инструмент;
  • Подготовка и передача в производственные и технологические подразделения предприятия информации для рассмотрения с целью устранения технологических дефектов производства продукции той или иной номенклатуры в случае систематических предъявлений претензий от клиентов;
  • Работа с первичными бухгалтерскими документами;
  • Организация и контроль выполнения работ по своевременной доставке отремонтированной продукции клиенту;
  • Выстраивание эффективных коммуникаций с клиентами, руководством, поставщиками и коллегами, участвующими в процессе оказания услуг по постпродажному обслуживанию и сервису;
  • Формирование лояльности клиентов за счет соблюдения деловой этики и культуры общения, предотвращение появления конфликтных ситуаций на этапах постпродажного обслуживания и сервиса.
Требования:
  • ​​​​​​​​​​​​​​Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от 1 года;
  • Наличие опыта работы с продукцией компании ОВЕН;
  • Знание основных процессов производства и основ метрологии;
  • Навыки работы с 1С, MS Office.
Условия:​​​​​​​
  • Широкие возможности для развития - семинары, мастер – классы, корпоративная программа наставничества, программы для развития руководителей;
  • «Белая» заработная плата, гибкое начало рабочего дня и полное соблюдение ТК;
  • Профессиональное обучение за счёт Компании;
  • Изучение английского в офисе за счет Компании;
  • Компенсация ДМС;
  • Компенсация затрат на занятия спортом;
  • Доступ к электронной библиотеке Альпина Диджитал для сотрудников;
  • Автомат с полезной едой в офисе;
  • Подарки сотрудникам к праздникам;
  • Профессиональный коллектив;
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Шаговая доступность от м. Авиамоторная (10-15 мин), МЦК Андроновка (10 мин), платформа "Авиамоторная" Казанской ж/д (10 мин), для авто есть собственная парковка.
Похожие вакансии

04 Декабря

Менеджер проекта

Дубна

от 65 000 руб.

Компания "ГосМКБ Радуга им. А.Я. Березняка" Требования: Оконченное высшее с академической степенью бакалавра или магистра по...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер отдела гарантии и сервисного обслуживания

Солнечногорск

Компания "Камоцци Пневматика" Обязанности: обработка статистических сведений по гарантийному и сервисному сопровождению работа с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Администратор проектов IT( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Ключевые задачи: Подготовка и обеспечение согласования документов договорной работы,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Территориальный менеджер (складской аутсорсинг)

Михнево

от 150 000 руб.

Компания "Транспортные Технологии" В связи с развитием Компании, требуется Территориальный менеджер (направление Юг) с высокими управленческими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер проектов AI( Сбербанк )

Москва

Компания "Сбербанк" Наша команда создает AI-решения, включая ассистентов на базе LLM GigaChat и классические ML модели. Ищем опытного менеджера...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: