Компания "Coleman Services"
В аккредитованную ИТ компанию «Коулмэн Тех» в данный момент ведем подбор на вакансию "Менеджер проектного офиса ".
Наши партнёры – крупные FMCG компании.
Чем предстоит заниматься:
- вести проектную документацию и осуществлять административное сопровождение портфеля проектов команды Цифровой Трансформации согласно стандартам и процедурам компании;
- обеспечивать актуальность информации по портфелю проектов в целом и по каждому проекту в частности в системе контроля исполнения проектов команды цифровой трансформации;;
- осуществлять мониторинг и контроль бюджета портфеля проектов команды Цифровой Трансформации за счет формирования периодической отчетности, кросс-сегментного и кросс-командного взаимодействия, анализа показателей прогресса реализации портфеля проектов;
- обеспечивать планирование и прогнозирование бюджета портфеля проектов согласно циклу финансового планирования компании;
- взаимодействовать с ИТ поставщиками услуг, оборудования и сервисов для осуществления корректного эффективного документооборота;
- обеспечивать осведомленность ключевых заинтересованных сотрудников компании через визуализацию планов проектов и сводных планов проектов на постоянной основе, включая календарное планирование, фактические и планируемые затраты, риски и пр.;
- обеспечивать контроль зависимостей проектов в рамках портфеля проектов;
- проводить необходимые встречи и воркшопы, документировать результаты;
- выстраивать и поддерживать партнерские отношения с внутренними заказчиками и другими заинтересованными сторонами;
Мы ожидаем:
- опыт работы в области цифровых технологий не менее 3 лет;
- опыт управления проектами или проектным офисом не менее 3 лет;
- знание и владение стандартами и теорией проектного управления;
- знание методологий разработки ПО (Waterfall, Agile);
- понимание процессов жизненного цикла разработки;
- умение работать с инструментами MS Project, Miro, Yandex Tracker или их аналогами;
- опыт работы с распределенными и гибридными командами;
- навыки выстраивания работ с подрядчиками;
- опыт работы с заказчиками, включая ведение переговоров со старшими менеджерами;
- умение выстраивать работу с командами;
- навыки презентации статуса проектов и их результатов;
- нацеленность на результат;
- способность быстро адаптироваться к изменениям;
- пунктуальность, аккуратность к деталям.
- уверенный пользователь MS Office (PowerPoint, Excel).
- Английский – не ниже Intermediate.
Условия, которые мы предлагаем:
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- работа в команде профессионалов в крупнейшей международной FMCG компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами;
- дмс (по согласованию)
- для работы выдаём корпоративный ноутбук;
- график работы: 5/2, сб и вс- выходные дни;
- гибридный график работы ( преимущественно удалённая работа с выездом в московский офис по запросу).