Компания "Fresenius Medical Care"
Обязанности:
- Ведение проектов по внедрению приложений для обмена данными с государственной системой ЕГИСЗ как на федеральном, так и на региональном уровне (1С Медицина, Мегаклиника, ЕМИАС, РТ МИС и другие).
- Взаимодействие с разработчиками ПО, постановка ТЗ, тестирование, решение возникающих вопросов совместно со специалистами различных подразделениями Компании. Интеграция приложений с другими подсистемами Компании (МИС Евклид, ТФОМС системы и т. п.).
- Организация и подготовка рабочих мест врачей и секретарей для работы с программами (помощь в выпуске и подключению ЭЦП, соблюдение мер по защите персональных данных), взаимодействие с ИТ отделом по обеспечению бесперебойной работы приложения.
- Администрирование приложений обмена с ЕГИСЗ: регистрация пользователей, назначение ролей и прав доступа, работа по заявкам в Service Desk от пользователей по работе с приложениями обмена данными с ЕГИСЗ.
- Организация обучения пользователей, формирование пользовательских инструкций по работе с приложениями, информирование пользователей об изменениях в приложении.
- Формирование и контроль бюджетов на внедрение новых систем и их поддержку. Оптимизация расходов, выбор решений на конкурсной основе, проведение анализа рынка решений для обмена данными с ЕГИСЗ.
Этапы проекта:
- Разработка общего плана по реализации проекта по подключению клиник к ЕГИСЗ
- Определение последовательности подключению клиник к ЕГИСЗ
- Разработка плана по реализации проекта по подключению клиник к ЕГИСЗ по регионам.
- Определение алгоритма работы в конкретном регионе: в какой сегмент передаются данные, периодичность передачи данных, их состав и т.п. с учетом имеющейся практики в стране и в конкретном регионе.
- Определение программного обеспечения, необходимого для передачи данных, взаимодействие с контрагентом, предоставляющим вышеуказанное программное обеспечение.
- Контроль за соблюдением всем участниками проекта установленных сроков, бюджетов и договоренностей.
- Дальнейшее администрирование и сопровождение внедренных решений. Обучение персонала.
Требования:
- Высшее техническое образование
- Опыт работы по направлению поддержки систем от 2 лет
- ОС Windows и пакет Office - уверенное владение
- Опыт работы в системах класса ServiceDesk
- Базовые знания и желание углубляться в 1С является преимуществом
- Понимание принципов работы с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запрос
- Умение работать и разбираться с технической документацией
- Наличие практического опыта внедрения систем (в сфере медицины является преимуществом)
- Опыт взаимодействия с сервисами ЕГИСЗ является преимуществом
- Умение лаконично и понятно излагать информацию для всех участников рабочего процесса
Условия:
- Оформление по ТК РФ.
- Срочный трудовой договор на 1 год с возможностью пролонгации в случае продления проекта.
- Здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж, специальные программы страхования для родственников.
- Спорт: корпоративная программа в фитнес-клубе в шаговой доступности от офиса
- Питание: компенсация обедов.
- График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00.
Офис - м. Добрынинская/Серпуховская (БЦ Wall Street), шаговая доступность от метр