Компания "ИНТЕЛЛЕКТ-СТРОЙ"
Задача:
Обеспечить грамотное управление проектом в соответствии со стандартами компании (актуализация графиков, чёткий документооборот и др.)
Обязанности:
- Помощь в организации совещаний, подготовка и согласование итоговых протоколов.
- Контроль:
- уведомления о поступающих задач;
- исполнения задач/ решений совещаний;
- Уведомление и сбор отчетов исполнителей;
- Помощь Руководителю проекта в подготовке справок, презентаций и отчетов;
- Организация взаимодействия участников проекта;
- Координация совещаний рабочих групп;
- Выполнение коммуникационных процедур, рассылка документации по проекту заинтересованным сторонам согласно регламенту;
- Администрирование документации проектов (оформление документов, обновление, проверка, сопровождение согласования) и контроль ее исполнения;
- Участие в составлении и ведение бюджета проектов;
- Ведение и поддержание в актуальном состоянии библиотеки проекта, контроль наличия в ней полной проектной документации и документации проекта;
- Ведение архива проекта;
- Контроль исполнения обязательств Поставщиками и Подрядчиками по договорам в части объемов, сроков и стоимости;
- Согласование технических и коммерческих условий договоров с Руководителем проекта/Поставщиками/Подрядчиками;
- Инициация подготовки и подписания дополнений к договорам с Поставщиками/Подрядчиками;
- Участие в оценке юридических, технических и экономических рисков потенциального проекта;
- Сбор, систематизация и отслеживание информации по проектам, составление таблиц;
- Составление и заполнение документации по проектам: письма, формы, приложения, протоколы, соглашения и т.д.;
- Проверка и согласование закупаемой номенклатуры по проекту;
- Согласование счетов на оплату, контроль процесса согласования и своевременности оплат по договорам;
- Информирование ответственного лица о вопросах и замечаниях в процессе согласования;
- Организация доставки и получение первичной документации от контрагента: счетов, актов, счетов-фактур и других документов;
- Проверка получаемой документации на полноту, правильность оформления и соответствие условиям договора/спецификации;
- Ведение реестра первичной документации для каждого договора/спецификации;
- Взаимодействие с подразделениями компании по вопросу своевременного получения/внесения корректировок и уточнений в первичной документации;
- Организация и контроль поступления оригиналов документов;
- Оформление/подписание заявок на закуп/заказ, накладных, М-15.
- Актуализация и контроль планов доходов, расходов, движения денежных средств проектов;
- Формирование и согласование итоговых и промежуточных отчетов по проектам с Руководителем проекта и представление итоговых и промежуточных отчетов кураторам проектов.
Требования:
- Нацеленность на результат;
- Намерение постоянно и быстро развиваться;
- Грамотность устной и письменной речи;
- Хорошие коммуникативные навыки;
Будет плюсом:
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
Условия:
- Оформление согласно по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 09.00-18.00;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней;
- Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц;
- Возможности профессионального роста и развития;
- Современный офис в 5-7 минутах ходьбы от м. Текстильщики.