Менеджер продукта системы электронного голосования (в архиве)

25 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Московская Биржа"

В 2022 году Московской бирже исполнилось 30 лет. Мы появились вместе с современной Россией и за эти годы с нуля создали рынок инвестиций.

Сегодня миллионы людей и тысячи компаний доверяют нам и пользуются нашей инфраструктурой.

  • Ежедневно на наших торговых платформах совершаются миллионы транзакций в минуту – без задержек, без перебоев.
  • Мы храним в депозитарии цифровые записи о каждом активе, который торгуется на бирже.
  • Мы следим за тем, чтобы все операции соответствовали правилам торгов и требованиям регуляторов.

А еще мы активно развиваемся и давно вышли за рамки классического биржевого бизнеса.

  • Мы разрабатываем и поддерживаем платформы, которые соединяют финансовые компании и клиентов,
  • Мы идем на внебиржевой рынок и создаем на нем удобные сервисы,
  • Мы открываем новые возможности для инвесторов, корпораций, банков.
  • Мы развиваем финансовую культуру страны.

В #moexteam уже больше 2200 человек: ИТ-специалисты и эксперты по развитию рынков, продуктовые и проектные менеджеры, финансисты и юристы, маклеры и многие другие. Мы разные, но всех нас объединяет общая цель – помочь людям и компаниям управлять деньгами, используя передовые технологии и знания.

Проект: Продуктовое направление, связанное с электронным голосованием на собраниях акционеров или держателей паёв. Продукт обеспечивает удобный и универсальный инструмент для голосования на общих собраниях.

Чем предстоит заниматься:

  • Формирование идей по созданию и/или изменению продукта, определение требований к продукту, определение видения продукта и его стратегии, поиск точек роста.
  • Понимание и знание потребностей клиентов - потребителей продукта, оптимизация клиентского пути, работа с обратной связью клиентов.
  • Анализ рынка и конкурентов.
  • Обеспечение достижения целей по доходам, контроль расходов, ведение Product Lifecycle Management (PL) продукта.
  • Управление бэклогом продукта.
  • Обеспечение выпуска инкремента продукта.
  • Организация работы продуктовой команды, включая эффективное взаимодействие с ИТ-командой и экспертами, работающими над решением задач бэклога продукта.
  • Коммуникации с клиентами и другими заинтересованными сторонами по вопросам, связанным с продуктом.

Мы ожидаем от вас:

  • Высшее образование: экономическое, техническое, юридическое
  • Знание Федерального Закона «Об акционерных обществах» и нормативного регулирования Банка России в части проведения общего собрания акционеров
  • Наличие опыта в ведении переговоров с представителями публичных акционерных обществ
  • Опыт работы от 3х лет в роли владельца продукта для розничных инвесторов (физических лиц), в том числе наличие опыта в формировании требований к созданию и развитию on-line сервисов для физических лиц
  • Опыт управления людьми как в непосредственном подчинении, так и в матричном
  • Отличное понимание рынка ценных бумаг, в т.ч. регуляторной среды
  • Навыки работы с ПО, используемым для ведения бэкглога, трекинга задач, визуализацией информации (Jira, Confluence, Miro)
  • Умение визуализировать и презентовать данные
  • Английский язык – разговорный
  • Сертификаты в области продуктового подхода, квал. аттестаты фондового рынка - преимущество