Компания "Мон’дэлис Русь"
Временная роль на 1,5 года (декретная ставка)
Обязанности:
В рамках взаимодействия с внутренними клиентами:
- Следит за соблюдением контрактов с внутренними клиентами, а также определяет и предпринимает корректирующие меры для улучшения ситуации с соблюдением контрактов;
- Предлагает решения по поиску поставщиков, которые упрощают и оптимизируют процессы Source to Pay в соответствии с общей стратегией поиска;
- Поддерживает ведение отношений с внутренними клиентами, которые связаны с определенными бюджетами;
- Отвечает за обратную связь от внутренних клиентов и эффективность работы поставщиков ;
- Участвует в проведении тестов в рамках своей категории
- В рамках построения и реализации закупочной стратегии:
- Разрабатывает региональную стратегию в рамках выделенной категории , в тесном взаимодействии с региональными/глобальными коллегами структур закупок Компании ;
- Разрабатывает, внедряет стратегии в рамках своей категории/категорий и поддерживает стратегическое развитие и планирование в рамках выделенной категории/категорий;
- Внедряет лучшие практики и обменивается ими;
- Обеспечивает понимание рынка и поставщиков для максимизации возможностей;
- Отвечает за стратегическую коммуникацию и согласование любых вопросов, процессов, проектов и прочее в рамках своей категории с кросс-функциональными командами;
- Работает в тесном сотрудничестве со специалистами по закупкам для развития подхода «одной команды»;
- Руководит группами по поиску/ аналитиками IBS/другими структурами в различных мероприятиях по стратегическому поиску, уделяя особое внимание производительности, приверженности ценностям организации и общей практике управления;
- В рамках построения отношений с поставщиками:
- Осуществляет контроль над процессом выбора поставщиков на конкурентной основе в строгом соответствии с политиками и процедурами отдела закупок Компании;
- Следит за выполнением контрактов и обеспечивает соблюдение контракта в соответствии с политиками Компании;
- Отвечает за стратегию переговоров с поставщиком;
- Отвечает за выполнение контрактов/ повышение производительности, повышение продуктивности и достижение целей;
- Работает в тесном сотрудничестве со специалистами по закупкам для подписания новых контрактов на местном уровне и создания добавленной стоимости для повышения удовлетворенности клиентов;
- В соответствии с определенной стратегией закупок, отвечает за классификацию и категоризацию поставщиков, включая определение политик по оценке и аудиту поставщиков;
- Проводит мероприятия по развитию отношений с поставщиками, организует межфункциональные обзорные встречи с поставщиками с целью повышения производительности и дальнейшего снижения затрат (процесс управления эффективностью);
- В рамках обеспечения непрерывности бизнеса:
- Активно идентифицирует риски в непрерывности поставок и разрабатывает планы по смягчению негативных последствий (План по непрерывности бизнеса);
- Обеспечивает надлежащий непрерывный поиск источников снабжения для исключительно местных или региональных расходов и крупных точечных покупок, незапланированных ситуативных потребностей для сохранения контроля над расходами с использованием стратегий углубленного поиска или экспертизы в области расходов;
- На постоянной основе отслеживает тенденции по соответствующей группе закупок и предпринимает необходимые меры по предотвращению негативных последствий внешних изменений, а также использования благоприятных предпосылок для развития Компании;
В рамках планирования бюджета и создания добавленной стоимости:
- Анализирует бюджетные данные и разбирается в потребностях бизнеса;
- Контролирует бюджет по соответствующей группе закупок:
- Предоставляет достоверную и необходимую для подготовки бюджета отделов информацию о стоимости закупаемых материалов и услуг;
- Руководит продвижением локальных, региональных и глобальных инициатив по снижению затрат Компании по соответствующей группе;
- Разрабатывает и управляет процессом анализа основных экономических, сырьевых и валютных индексов по соответствующей группе закупок с учетом их влияния на соответствующие ключевые показатели Компании. Результаты доводит до сведения руководства Компании.
Требования: - Высшее образование;
- Знание английского языка (уровень - свободное владение);
- Опыт работы в крупных международных компаниях на позиции менеджера по закупкам категории непрямых материалов от пяти лет;
- Умение одновременно и четко организовывать несколько задач, контролируя сроки и качество выполнения;
- Навыки эффективной презентации, уметь самостоятельно готовить презентации для руководства Компании и представлять их;
- Способность руководить персоналом, мотивировать и обучать персонал, лидерские качества;
- Умение работать с большими массивами данных, аналитические способности;
- Умение самостоятельно принимать решения;
- Умение использовать компьютер (быть опытным пользователем Microsoft Excel, Word, Project и Power Point) и другую оргтехнику; Работать в программе SAP
- Аккуратность, ответственность, внимание к деталям, коммуникабельность, стрессоустойчивость
Условия: - Оформление на постоянную роль в штат компании согласно ТК РФ
- Гибридный график посещения офиса