Менеджер по закупкам( Литвинов А.В. ) (в архиве)

04 Ноября

от 80 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Литвинов А.В."

Вакансия компании: ООО "ИМПЕРИЯ ЧАЯ"

Приветствуем! Рады знакомству!

Чайно-Кофейная компания "ИМПЕРИЯ ЧАЯ" занимаемся производством и поставками чая и посуды из Китая, Индии, Цейлона,Вьетнама, Кении, Тайваня, Японии а также обжаркой кофе с 2006 года, работая напрямую с производителями

Работаем как с оптовыми, так и с розничными клиентами.

Компания постоянно развивается и растет, увеличивается число клиентов. Наши ребята уже не справляются с таким объемом работы, поэтому мы в поисках аккуратного и внимательного помощника менеджера по продажам.

Что мы предлагаем:

  • Стабильность, надёжность и уважительное отношение
  • Обучение и поддержку на всех этапах работы
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Комфортные условия труда на современном производстве
  • На территории есть столовая и пищеблок с холодильником и СВЧ, всегда бесплатный чай
  • Здоровую дружелюбную рабочую атмосферу
  • Стабильные выплаты заработной платы, точно в срок, без задержек
  • Возможно оформление по ТК РФ
  • Стандартный график работы 5/2 с технологическими перерывами и укороченный день в пятницу
  • Лояльное руководство, честное и порядочное отношение

Обязанности:

  • Работа с документами, с таблицами;
  • Рабочая переписка;
  • Помощь в работе менеджерам по закупкам;
  • Поиск новых товаров, оформление запросов поставщикам (при необходимости);
  • Оформление размещенных заказов в 1С и отслеживание комплектности поставки;
  • Подготовка и оформление типовых контрактов и договоров с поставщиками, спецификаций, информационных писем, доверенностей;
  • Подготовка необходимых отчетов по оборачиваемости товаров для планирования и закупки;
  • Контроль и проверка первичной документации, в т.ч. на импортный товар;
  • Коммуникация с транспортными компаниями;
  • Взаимодействие с поставщиками, в т.ч. ведение переписки на английском языке;
  • Отслеживание взаиморасчетов с поставщиками;
  • Контроль сроков поступления товаров на склад;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями (бухгалтерия, склад, отдел логистики, отдел продаж);
  • Выполнение иных поручений непосредственного руководителя

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки работы в программе 1С;
  • Знание Excel, Word, Google таблицы ;
  • Аналитический склад ума, оперативность, стрессоустойчивость, навыки работы с большим объемом информации, желание развиваться профессионально;
  • Базовые знания английского языка.

Не стоит тратить свои силы и время там, где они мало оплачиваются и не особо ценятся.

Звоните, откликайтесь на вакансию и приходите работать к нам. Мы будем рады встрече!

Место работы м. Бульвар Рокоссовского

Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )

Москва

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по учету

Электросталь

от 72 000 руб.

Компания "Группа Компаний «Аскона»" Успех компании невозможен без поддержки специалистов по логистике. Именно благодаря их умению решать задачи,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: