Менеджер по социальным программам и работе с персоналом

03 Ноября

до 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ТЛП Менеджмент"

ООО «ТЛП Менеджмент» - управляющая компания (г. Москва). В управлении находится несколько бизнес-единиц (металлургическая промышленность, машиностроение, добывающая промышленность, офисная недвижимость, трейдинг) с общей численностью персонала более 500 человек. В связи с интенсивным ростом и увеличением количества управляемых бизнес-единиц мы приглашаем на работу Менеджера по социальным программам (ДМС, страхование жизни) и работе с персоналом.

Обязанности:

Блок "ДМС" (новый проект в Компании):

  • Администрирование программы добровольного медицинского страхования сотрудников (несколько юридических лиц, численность от 360 человек): прикрепление, открепление, внесение изменений в списки.
  • Консультирование сотрудников по условиям и особенностям программы страхования.
  • Документооборот: согласование дополнительных соглашений к договорам страхования, оплата счетов, создание финансовых отчетов, создание заявок на оплату.
  • Внесение информации по программе в систему 1С.
  • Регламентация бизнес-процесса в части социальных программ, разработка внутренних нормативных документов.

Блок "Адаптация персонала":

  • Онбординг новых сотрудников: проведение адаптационных встреч с новичками, помощь в процессе адаптации.
  • Коммуникация с нанимающим менеджером, сбор обратной связи в течение и по итогам испытательного срока.

Блок "Корпоративная культура":

  • Помощь в организации корпоративных мероприятий, направленных на развитие коммуникаций между сотрудниками и корпоративной культуры.
  • Сопровождение мероприятий для сотрудников Компании.
  • Участие в других проектах Дирекции по управлению персонала.
Требования:
  • Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Психология», «Менеджмент», «Управление персоналом».
  • Опыт работы в сфере управления персоналом от 1 года.
  • Обязателен опыт администрирования программ ДМС.
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Знание MS Office (Word, Excel, Outlook). Желателен опыт работы в системах 1С: ДО, 1С: ERP, 1С: ЗУП.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Готовность участвовать в проектах Дирекции по управлению персонала.
  • Готовность к командировкам.
Условия:
  • Стабильная белая своевременная заработная плата.
  • Работа в комфортном офисе (Деловой центр Москва-сити, башня «Федерация»).
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Начиличе краткосрочных командировок (Ярославская обл.)
  • Оформление согласно ТК РФ, оплата отпусков и больничных.
  • Возможности карьерного, финансового и личностного роста.
  • Финальный уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.
Похожие вакансии

26 Октября

Ассистент менеджера по персоналу( Fusion management )

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Fusion management" Обязанности: Покупка ж/д и авиа билетов для сотрудников компании, работающих вахтовым методом; Поиск и аренда...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Старший hr-менеджер

Москва

до 180 000 руб.

Компания "Додо Пицца (ДДП Москва-1)" В связи с ростом компании, франчайзинговая сеть пиццерии «Додо Пицца» ищет в свою команду тимлида...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Менеджер по организационному развитию( X5 RETAIL GROUP )

Москва

Компания "X5 RETAIL GROUP" Обязанности: Выстраивание оптимальной организационной структуры управления сервисными блоками. Оптимальное...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Менеджер по подбору персонала (Рекрутер)( Раминжиниринг )

Москва

Компания "Раминжиниринг" В связи с расширением отдела приглашаем в свою команду специалиста по подбору персонала! Обязанности: Ведение...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Менеджер по персоналу( Детская академия речи )

Москва

от 80 000 до 90 000 руб.

Компания "Детская академия речи" Обязанности: Размещение вакансий на различных площадках (HH, соцсети, специализированные форумы и т.п.);...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: