Менеджер по работе с персоналом и административным вопросам

10 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Бинооптика"

Обязанности:

  • ведение делопроизводства, в том числе КДП (численность до 50 человек)
  • подбор персонала;
  • работа с документами;
  • взаимодействие с поставщиками услуг

Требования:

  • умение работать в условиях многозадачности;

  • умение находить нужную информацию;

  • ответственность;

  • коммуникабельность, умение находить общий язык с людьми;

  • стрессоустойчивость, внимательность к деталям

Условия:

  • официальное трудоустройство
  • гибкое начало рабочего дня
  • возможен гибридный график (офис/дистанционно)
  • дружный коллектив
Похожие вакансии

11 Октября

Менеджер по работе с клиентами( Билайн )

Москва

от 40 000 до 58 000 руб.

Компания "Билайн" Привет, это билайн. Мы запустили линейку новых тарифов. Она классная и современная, и некоторым клиентам нужна помощь, чтобы...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Оператор контактного центра на удалённую работу

Москва

от 50 000 до 110 000 руб.

Компания "ЛидгенБюро" Мы — федеральная компания " ЛидгенБюро ". И мы уверенный лидер по привлечению тёплых заявок для среднего и крупного...

Отправить резюме подробнее

06 Октября

Юрист по договорной работе( Росгосстрах )

Москва

Компания "Росгосстрах" Чем предстоит заниматься: 1. Правовая экспертиза документов, поступающих на согласование в отдел: договорных...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Специалист по работе с документами( ЭОС )

Москва

от 40 000 руб.

Компания "ЭОС" Обязанности: Обработка юридических документов; Работа с реестрами; Подготовка документов для передачи на почту;...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Специалист по работе с клиентами (интернет-магазин)

Москва

от 46 000 до 53 000 руб.

Компания "Teleperformance Russia Group" С 1999 года Teleperformance Russia является точкой контакта между брендами и их потребителями . Мы, как...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: