Менеджер по работе с клиентами( WINLINE ) (в архиве)

05 Ноября

от 68 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "WINLINE"

Обязанности:

  • Приём входящих обращений;
  • Консультирование клиентов в соответствии с установленными правилами и стандартами обслуживания.

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Опыт работы в call-центре желателен.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Полностью удаленная работа;
  • Сменный график работы 2/2 время начала смены согласуется с руководителем (есть 2-4 ночные смены в месяц);
  • Корпоративное обучение;
  • ДМС;
  • Возможность карьерного роста по итогам работы.

Присоединяйся к нашей команде!

Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )

Москва

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по учету

Электросталь

от 72 000 руб.

Компания "Группа Компаний «Аскона»" Успех компании невозможен без поддержки специалистов по логистике. Именно благодаря их умению решать задачи,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: