Менеджер по работе с договорами( ЛАНИТ ) (в архиве)

02 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЛАНИТ"

Мы команда департамента систем управления документами (ДСУД). Наша компания занимается цифровизацией документооборота и управлением корпоративным контентом. То есть мы спасаем деревья и нервы наших заказчиков, чтобы у них нигде не потерялась важная бумага.

Наши решения доступны в единой платформе LDM - собственной разработке ДСУД ГК ЛАНИТ, которая объединяет в себе масштабируемость, возможности интеграции и надежность ЕСМ мирового класса, с одной стороны, и удобный, адаптированный под российского пользователя конструктор прикладных решений, с другой.

Еще мы крупнейший партнер импортонезависимого офисного ПО Р7-Офис и других перспективных отечественных IT-решений в России.

В нашем бэкграунде:

  • 25 лет опыта реализации проектов,
  • более 500 000 автоматизированных рабочих мест у наших заказчиков,
  • более 200 успешных проектов внедрения.

Обязанности:

  • Подготовка договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий и прочих документов (работы/услуги, аренда, поставка, NDA, TM);
  • Согласование документов с контрагентами, контроль сроков исполнения договорных обязательств, ведение деловой переписки (пени, досудебные претензии, прочие вопросы);
  • Оформление первичной бухгалтерской документации (Счета, акты, ТОРГ-12);
  • Контроль возврата документов от контрагентов, в том числе финансовых;
  • Соблюдение требований бухгалтерского учета и законодательных актов;
  • Взаимодействие с работниками Компании и внешними контрагентами;
  • Работа с почтовыми и курьерскими отправлениями, маршрутизация документов внутри организации, передача документов в архив.
Требования:
  • Опыт работы с договорами различной сложности: разработка и согласование с нуля договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий и прочих документов;
  • Опыт оформления первичных документов – счета, акты, ТОРГ-12;
  • Знания в области форм и методов бухгалтерского учета, организации документооборота, законодательно-нормативной базы;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Опыт работы в 1C обязателен;
  • Высшее\неполное высшее профильное образование (юридическое или экономическое).

Условия:

  • Мы работаем в офисе, начало рабочего дня – гибкое;
  • Мы оформляем официально и предлагаем достойный и прозрачный доход;
  • Обучение: корпоративный университет, электронная библиотека МИФ, вебинары с внешними и внутренними экспертами, центр карьерного консультирования;
  • Профильное обучение и сертификация;
  • Сообщества: школа спикеров, дебат клуб, писатели Хабр, киберспорт;
  • Спорт: футбольный, волейбольный и баскетбольный клубы;
  • Здоровье: ДМС, включая стоматологию и страхование родственников, врач в офисе, сервис «Понимаю» (психологические и юридические консультации);
  • События для детей сотрудников: праздники и профориентационные игры, образовательные курсы;
  • Партнерские программы и скидки для сотрудников: в магазинах-партнерах, фитнес-клубах, на образовательных платформах, на досуговые мероприятия;
  • Собственный комфортный офис, где есть место не только для работы, но и для спорта и отдыха: спортзал, салон красоты, летний коворкинг на крыше;
  • Питание: столовая, оборудованные кухни, кофейный киоск, вендинговые аппараты здоровой еды;
  • Территориально м. Алексеевская/м. Марьина роща (5 минут езды на корпоративной маршрутке).
Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )

Москва

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по учету

Электросталь

от 72 000 руб.

Компания "Группа Компаний «Аскона»" Успех компании невозможен без поддержки специалистов по логистике. Именно благодаря их умению решать задачи,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: