Компания "Оптимус Драйв"
Одно из направлений компании - это производственное предприятие, основанное в 1999 году, основной задачей которой является продвижение на российском рынке инновационных продуктов в сфере низковольтной коммутационной аппаратуры.
На сегодняшний день мы занимаем одно из лидирующих положений на российском рынке в сфере производства низковольтной коммутационной аппаратуры в сегменте неавтоматических переключателей. Кулачковые переключатели серии 4G производства нашей компании хорошо известны российским производителям низковольтного оборудования.
На данном этапе развития мы находимся в поиске Менеджера по продукту с функциями Маркетолога.
Очень важно - в идеале нам нужна самостоятельная единица, которая будет управлять процессом формирования спроса и продвижения продукта, не ожидая конкретных задач на каждом этапе.
Что мы предлагаем кандидатам:
- Интересную работу и возможность стоять у истоков развития продуктового маркетинга в компании;
- Отличную рабочую атмосферу - у нас работают очень приветливые люди, всегда готовые поддержать;
- Возможность реализации собственных идей - мы открыты всему новому;
- Официальную заработную плату, выплачиваем стабильно и вовремя, 2 раза в месяц;
- Ежегодную индексацию заработной платы;
- Конкурентный уровень дохода (оклад + KPI). Обязательно обсудим при встрече.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы 5/2, 9:00 - 17:30;
- Комфортные условия труда для работы в офисе: чай, кофе, место для отдыха и приёма пищи.
- ДМС программу после успешного окончания испытательного срока.
- Работу в офисе, в 10 минутах от м. Электрозаводская.
Чем предстоит заниматься в ближайшее время:
Анализ рынка:
- Разобраться в продукте и провести маркетинговые исследования: оценка емкости рынка; анализ конкурентов (объемы продаж, способы воспроизводства продукции, каналы распределения, продуктовый портфель, мониторинг цен конкурентов, и т.д.);
- Определять и искать перспективные ниши/сегменты/каналы продаж и формировать конкурентные преимущества.
Маркетинговое сопровождение:
- Заниматься сайтом. Подготовка, наполнение и улучшение контента на сайте (каталог продукции и тд.)
- Заниматься продвижением сайта и разрабатывать инструменты для улучшения коммуникаций с клиентами через сайт компании;
- Готовить презентации продукции для клиентов, дистрибьюторов, проектных институтов совместно с отделом продаж;
- Осуществлять маркетинговую поддержку продаж и совместную работу по проектам с отделом продаж;
- Участвовать в разработке общих материалов технического характера (каталоги, альбомы типовых решений, конфигураторы, листовки, демостенды, рекламные образцы, выставочные стенды).
А также в задачи Менеджера по продукту будет входить:
- Разработка программы и стратегии продвижения продуктов и ее реализация;
- Участие в управлении жизненным циклом продуктов посредством организации их создания, вывода на рынок, продвижения, продаж, поддержки, развития и вывода с рынка с целью достижения, поддержания и роста их успешности;
- Ассортиментный анализ (анализ продуктового предложения, определение прямых и функциональных аналогов, выявление преимуществ и недостатков продукции);
- Ценовое позиционирование продукта;
- Выполнение плана и достижение целевых показателей по продукту;
- Участие в разработке системы метрик юнит-экономики;
- Предложение новых продуктов, новых опций существующих продуктов исходя из технического анализа существующих решений, присутствующих на рынке, сбор обратной связи с рынка о потребностях и передача информации на производство для технической реализации;
- Анализ динамики продаж и формирование предложений по плану продаж на основе имеющейся статистики;
- Анализ товарного запаса и подготовка предложений по приведению запасов к нормативу;
- Отслеживание изменений в регулирующей нормативной документации по продукту, ведение работ по актуализации технической документации компании;
- Контроль процесса сертификации продукции, участие в проведении необходимых испытаний;
- Подготовка отчетности.
Необходимые компетенции кандидата:
- Профильное образование (на выбор маркетинг, техническое, электротехническое);
- Опыт работы на электротехническом рынке обязательно!;
- Опыт работы не менее 2-х лет в должности, связанной с маркетингом: маркетолог, категорийный менеджер, менеджер по продукту, бренд – менеджер;
- Опыт работы на B2B рынке;
- Опыт работы в продуктовом маркетинге будет преимуществом;
- Приветствуются знания и навыки в области управления продуктом;
- Отличные коммуникативные навыки и навыки презентации, креативность и развитое системное мышление;
- Опыт участия в разработке и выводе на рынок новых продуктов либо в проектах по кастомизации продуктов;
- Опыт вывода продуктов на маркетплейсы (как преимущество);
- Опыт в интернет-маркетинге;
- Опыт разработки информационных материалов (для каталогов, сайтов, презентаций);
- Навык сбора информации и аналитики данных по рынку;
- Навык работы с интернет-каналами ведения бизнеса;
- Свободное владение ПК на уровне пользователя. Продвинутые знания Excel, Power Point, работа с 1С;
- Нацеленность на результат, настойчивость, умение договариваться, аналитическое мышление, системность.