Менеджер по продажам (сервисные контракты по медицинскому оборудованию) (в архиве)

12 Ноября

от 80 000 до 200 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Медфорд"

О нас:

15 лет наша команда занимается поставками и ремонтом медицинского оборудования по всей России. На стыке технологий и медицины наш фокус на деталях в решении глобальных задач. Мы помогаем врачам.

В MEDFORD:

- Атмосфера открытого взаимодействия и партнерской культуры,

- Мы поощряем проявление самостоятельности и ответственности - каждый сотрудник может реализовать свою идею и стать лидером проекта,

- Вы можете динамично развиваться вместе с MEDFORD, расширяя свой профессиональный статус,

- Наша компания является официальным дистрибьютором оборудования Mindray и эксклюзивным дистрибьютором аппарата по неинвазивной диагностике печени ILivTouch.

Требования к кандидату:

- Иметь опыт работы в прямых продажах от 2 лет;

- Опыт развития базы через холодные звонки и встречи;

- Знать рынок медицинского оборудования;

- Уметь вести переговоры, навыки презентации;

- Уметь находить общий язык с врачами и ЛПРами в мед учреждениях,

- Выезжать в командировки по РФ, активно участвовать в выставках/конференциях

В идеале, но не обязательно:

- Иметь опыт работы или образование инженера оборудования

- Медицинское образование

Мы являемся ключевым партнером Mindray по ремонту мед оборудования и 4 года подряд получаем награду "лучший сервисный партнер (Gold Service Partner)", сейчас мы в поиске коллеги, который поможет нам увеличить продажи услуг ремонта мед оборудования на рынке, сможет общаться с врачами, ЛПРами в гос учреждениях и нарабатывать базу клиентов

Чем именно предстоит заниматься:

1. Работать с клиентами компании и привлекать новых клиентов;

2. Нести ответственность по всему процессу сделки: от первичного контакта до выполнения всех обязательств (полный цикл);

3. Проводить переговоры с ЛПР;

4. Выполнять работы по сделкам, составлять договоры и исполнять обязательства в срок;

5. Подготавливать коммерческие предложения;

6. Работать с тендерной, конкурсной и технической документацией (совместно с нашим тендерным специалистом);

7. Организовывать и проводить мероприятия по продвижению и продажам услуг сервиса;

8. Осуществлять продажи в соответствии с планом продаж;

9. Создавать и вести проекты в AMOCRM

10. Готовность на базовом уровне изучить услуги ремонта оборудования

Условия:

- Зарплата оклад от 80 000 руб. на руки + бонус со сделок, суммарный доход от 120 000 руб. до 200 000 руб. в месяц,

- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 (гибридный формат, возможность работать часть дней удаленно, полевая работа с клиентами),

- Возможны командировки по РФ

- Оформление по ТК РФ

- Оплачиваемый больничный и отпуск, бонусный больничный без справки после исп срока

- Профессиональная поддержка и корпоративное обучение,

- Современный комфортный офис на 33 этаже рядом со станцией метро Юго-Западная,

- Дружный активный коллектив.

Похожие вакансии

13 Ноября

Менеджер проекта по развитию клиентского сервиса (в банк)

Москва

Компания "РСХБ-Интех" ОБЯЗАННОСТИ: Запуск проектов, анализ банковских процессов и систем, сбор бизнес-требований и планирование сроков,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по работе с клиентами( Найдем )

Москва

от 150 000 руб.

Компания "Найдем" Требуется сотрудник на позицию "Менеджер по работе с клиентами" в сферу транспортной логистики. Опыт работы в продажах...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер в отдел продаж в федеральное агентство коммерческой недвижимости, консультант.

Москва

от 210 000 до 450 000 руб.

Компания "Агентство Регионального Развития" Уважаемые соискатели! В связи с расширением и открытием новых офисов в Москве федеральное...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по продажам автомобилей( Фудмолл )

Москва

от 250 000 руб.

Компания "Фудмолл" Мы ищем специалистов для компании-партнера Maxis/cars, в активно развивающийся бизнес по продаже автомобилей!...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по продажам IT услуг / Sales manager

Москва

Компания "KOTELOV" Привет, меня зовут Ксюша, я HR Generalist компании KOTELOV. Мы предоставляем услуги аутсорс разработки полного цикла сложных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: