Компания "Медфорд"
О нас:
15 лет наша команда занимается поставками и ремонтом медицинского оборудования по всей России. На стыке технологий и медицины наш фокус на деталях в решении глобальных задач. Мы помогаем врачам.
В MEDFORD:
- Атмосфера открытого взаимодействия и партнерской культуры,
- Мы поощряем проявление самостоятельности и ответственности - каждый сотрудник может реализовать свою идею и стать лидером проекта,
- Вы можете динамично развиваться вместе с MEDFORD, расширяя свой профессиональный статус,
- Наша компания является официальным дистрибьютором оборудования Mindray и эксклюзивным дистрибьютором аппарата по неинвазивной диагностике печени ILivTouch.
Требования к кандидату:
- Иметь опыт работы в прямых продажах от 2 лет;
- Опыт развития базы через холодные звонки и встречи;
- Знать рынок медицинского оборудования;
- Уметь вести переговоры, навыки презентации;
- Уметь находить общий язык с врачами и ЛПРами в мед учреждениях,
- Выезжать в командировки по РФ, активно участвовать в выставках/конференциях
В идеале, но не обязательно:
- Иметь опыт работы или образование инженера оборудования
- Медицинское образование
Мы являемся ключевым партнером Mindray по ремонту мед оборудования и 4 года подряд получаем награду "лучший сервисный партнер (Gold Service Partner)", сейчас мы в поиске коллеги, который поможет нам увеличить продажи услуг ремонта мед оборудования на рынке, сможет общаться с врачами, ЛПРами в гос учреждениях и нарабатывать базу клиентов
Чем именно предстоит заниматься:
1. Работать с клиентами компании и привлекать новых клиентов;
2. Нести ответственность по всему процессу сделки: от первичного контакта до выполнения всех обязательств (полный цикл);
3. Проводить переговоры с ЛПР;
4. Выполнять работы по сделкам, составлять договоры и исполнять обязательства в срок;
5. Подготавливать коммерческие предложения;
6. Работать с тендерной, конкурсной и технической документацией (совместно с нашим тендерным специалистом);
7. Организовывать и проводить мероприятия по продвижению и продажам услуг сервиса;
8. Осуществлять продажи в соответствии с планом продаж;
9. Создавать и вести проекты в AMOCRM
10. Готовность на базовом уровне изучить услуги ремонта оборудования
Условия:
- Зарплата оклад от 80 000 руб. на руки + бонус со сделок, суммарный доход от 120 000 руб. до 200 000 руб. в месяц,
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 (гибридный формат, возможность работать часть дней удаленно, полевая работа с клиентами),
- Возможны командировки по РФ
- Оформление по ТК РФ
- Оплачиваемый больничный и отпуск, бонусный больничный без справки после исп срока
- Профессиональная поддержка и корпоративное обучение,
- Современный комфортный офис на 33 этаже рядом со станцией метро Юго-Западная,
- Дружный активный коллектив.
13 Ноября
Менеджер проекта по развитию клиентского сервиса (в банк)
Москва
Компания "РСХБ-Интех" ОБЯЗАННОСТИ: Запуск проектов, анализ банковских процессов и систем, сбор бизнес-требований и планирование сроков,...
13 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( Найдем )
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Найдем" Требуется сотрудник на позицию "Менеджер по работе с клиентами" в сферу транспортной логистики. Опыт работы в продажах...
13 Ноября
Менеджер в отдел продаж в федеральное агентство коммерческой недвижимости, консультант.
Москва
от 210 000 до 450 000 руб.
Компания "Агентство Регионального Развития" Уважаемые соискатели! В связи с расширением и открытием новых офисов в Москве федеральное...
13 Ноября
Менеджер по продажам автомобилей( Фудмолл )
Москва
от 250 000 руб.
Компания "Фудмолл" Мы ищем специалистов для компании-партнера Maxis/cars, в активно развивающийся бизнес по продаже автомобилей!...
13 Ноября
Менеджер по продажам IT услуг / Sales manager
Москва
Компания "KOTELOV" Привет, меня зовут Ксюша, я HR Generalist компании KOTELOV. Мы предоставляем услуги аутсорс разработки полного цикла сложных...
Вакансия размещена в отрасли