Компания "СМАЛТ"
Компания SMALT I Мебель по дизайн-проектам
Создаём мебель на заказ по проектам дизайна интерьера.
Производство полного цикла корпусной мебели.
Работы представлены на сайте и в наших соц. сетях.
В команду, для работы удалённо либо штатно, требуется:
Менеджер отдела продаж
Обязанности:
- Выполнять план продаж и зарабатывать деньги с каждого подписанного договора.
- Наши лучшие друзья - дизайнеры интерьеров. С дизайнерами нужно выстраивать отношения. Находить их везде: в инст-е, телеграмме, vk, на форумах, на мероприятиях. Знакомиться, общаться, презентовать наш продукт.
- Находим клиента, заносим в CRM систему и составляем для него коммерческое предложение.
- Общайтесь, получайте проекты, считайте, подписывайте договор.
- Целевой конечный продукт менеджера отдела продаж
1) подписан договор на основе нашего ценообразования
2) получен аванс по договору
- Нужно будет погружаться в проект и составлять перечень позиций и объёмов работ. Примеры покажем, шаблоны дадим.
- У нас есть проектно-сметный отдел (ПСО), работающий на удаленке. Вы можете делать расчёты проектов как самостоятельно, так и с помощью ПСО
- Будут встречи с образцами и каталогами с Заказчиками и дизайнерами. Образцы нужно брать из офиса и на встрече презентовать клиенту, если есть такая необходимость для подписания договора.
- Знания технических характеристик заказной мебели помогут быть с дизайнерами на одной волне и проявить компетентность в беседах. Поэтому важно знать технологии производства мебели и материалов.
Требования: - Бодрая энергия.
- Есть понимание технологий продаж.
- Есть опыт продаж, участвовали в переговорах, заключали сделки.
- Опыт работы именно в мебельной отрасли обязателен. Нужно понимать что такое заказная корпусная мебель. Мы, конечно, обучим и подскажем, но базовые знания нужны.
- Активная жизненная позиция. Активные - всегда продают лучше.
- Только полная самоотдача. Не рассматривайте вакансию как подработку, это полноценная работа требующая готовности работать 100% рабочего времени.
Условия: - Работать можно на удалёнке. Из дома или откуда удобно. Главное - результат.
- Офис и производство у нас в Алабино, это 25 км от МКАД по Киевскому шоссе, по адресу Московская область, Наро-Фоминский городской округ, село Петровское, Заводская улица, 1А
- Работать можно в офисе. Если вам удобно работать полный день из офиса, по нашему адресу - супер, будет рабочее место рядом с нами.
- Режим работы 5 дней в неделю, пн-пт с 9:30 - 18:30 / 10:00 - 19:00 в этот период всегда нужно быть включённым в работу на 100%
- Официальное трудоустройство после испытательного срока.
- Оплата труда сдельная - 5% от стоимости договора. Берём стоимость договора с заказчиком минус налоги, минус бонус дизайн-бюро, получаем чистую стоимость нашего договора - от неё выплачиваем 5% при выполнении 2 условий:
1) Договор подписан заказчиком
2) Получен аванс согласно условиям договора
- У нас есть гарант - это значит, что первое время мы гарантировано выплатим 70 000 руб. за месяц, поддержим пока нарабатываются проценты от продаж.
- Средняя стоимость наших контрактов 3 - 6 млн. руб.
- Сколько продали столько и заработали, нет потолка.
- Работа требует встречи с Заказчиками, поэтому это вакансия только для тех, кто проживает в Москве либо Московской области.
- Стажировка от 2 до 5 дней.
- После стажировки идёт испытательный срок - 1 месяц.
- Подробности на собеседовании.
Дополнительная информация:
- Оплачиваем по предоставленным чекам: поездки по работе, билеты, чеки, оплата бензина, если поездка была связана с проектом.
- Билеты на тематические конференции, мероприятия - оплачиваем по согласованию.
- Мобильную связь сотрудники оплачивают самостоятельно.
- Работаем в AmoCRM.
- Не звоните, пожалуйста, без резюме. Сначала резюме, затем дальнейшее общение, оставляйте отклики. Резюме можно отправить WhatsApp / Telegram