Компания "АТВ (Art of transport business), транспортная компания"
ATB Company «ART OF TRANSPORT BUSINESS» - основана в 1997 году и уже более 20 лет успешно работает на рынке международных перевозок. На сегодняшний день, наша компания зарекомендовала себя как стабильная, динамично развивающаяся компания, осуществляющая весь спектр транспортно-экспедиторских услуг по перевозке сборных грузов из любой точки мира (Европа, Индия, Китай, США) в Санкт-Петербург и другие регионы РФ.
Почему ты должен выбрать именно нас:
-
Наша компания надежный партнер в решении любых логистических задач.
-
Мы регулярно обслуживаем более 600 клиентов в России и за рубежом.
-
Компетентность наших сотрудников, кратчайшие сроки доставки – залог долгой и стабильной работы с нашими Партнерами.
-
Постоянно повышаем свой профессиональный уровень, расширяя географию перевозок, оперативно реагируя на меняющиеся условия в области ВЭД
-
Мы предоставляем по-настоящему высококлассный сервис, с нами удобно и легко работать.
-
Наша команда решает любые задачи, связанные с оплатой, доставкой и таможенным оформлением груза
Продуктовая линейка компании:
-
Организация доставки грузов разными видами транспорта: авиа, авто, ж/д и морем;
-
Консолидация, складская обработка грузов в ЕС ЮВА;
-
Содействие в таможенном оформлении и сертификации, лицензирование, таможенное представительство;
-
Хранение и доставка грузов в любой регион России;
-
Страхование грузов;
-
Консультации в сфере ВЭД, сопровождение импортно-экспортных сделок.
Чем предстоит заниматься:
-
Искать, консультировать и привлекать клиентов среднего и крупного бизнеса на всю продуктовую линейку в рамках ВЭД
-
Сопровождать клиентов, подбирать и согласовывать индивидуальные условия обслуживания клиентов в рамках продуктов ВЭД
-
Взаимодействовать и проводить переговоры с действующими клиентами согласно персональным целям компании
-
Сохранять и развивать действующих клиентов компании
-
Проводить переговоры с первыми лицами компаний, развивать и выстраивать долгосрочные отношения
-
Анализировать рынок и подготавливать коммерческие предложения
-
Вести базу данных по клиентам и отчетность
-
Структурировать сложные сделки потенциальных клиентов ВЭД
-
Увеличивать базы за счет привлечения новых клиентов на обслуживание ВЭД
-
Искать решения и выстраивать маршруты проведения валютных платежей участников ВЭД
-
Ездить в командировки 3-4 раза в год для участия в выставках компании
Мы ожидаем, что вы:
-
Имеете опыт работы в банковской сфере - направление ВЭД от 3-х лет
-
Знаете полный цикл внешнеторговой сделки
-
Знаете законодательство в области внешнеэкономической деятельности
-
Умеете работать на результат
-
Знаете, как достигнуть эффективных и долгосрочных партнерских отношений
-
Умеете грамотно проводить переговоры с ЛПР
-
Имеете банковский опыт работы в партнерском канале от 3-х лет
-
Понимаете специфику среднего и крупного бизнеса и процессов продаж
-
Способны проводить анализ рынка и конкуренции с целью определения потенциальных клиентов
Вашим преимуществом будет, если вы:
-
Владеете английским на уровне Upper-Intermediate
-
Понимаете принципы работы международной логистики
-
Обладаете знаниями таможенного и валютного законодательства РФ
-
Знаете ИНКОТЕРМС
-
Умеете анализировать данные, метрики и собирать ОС от клиентов для улучшения и оптимизации продуктов ВЭД
-
Готовы обсуждать индивидуальные условия при наличии действующей базы клиентов!
Условия:
-
Оклад от 75 000 - 120 000 (по результатам собеседования) + система премирования и KPI. Уровень дохода от 200 000 рублей в месяц, дальше больше при выполнении и перевыполнении плана
-
График 5/2 с 9:00 - 18:00
-
Офис Питер/Москва (набираем в 2 города) только офис!!!! без удаленки!!! (в МСК офис в Москва Сити, в Питере на ст. м. Пионерская в БЦ)
-
Оформление по ТК РФ
-
Выплаты всегда стабильно 2 раза в месяц - никаких задержек!
Оставляй свой отклик и стань частью нашей команды!