Компания "Плаза"
Обязанности:отслеживание отзывов о компании на различных платформах (Google, Yandex, социальные сети, специализированные сайты);
оперативное реагирование на отзывы: выражение благодарности за положительные и помощь в решении проблем при отрицательных отзывах;
подготовка ежемесячных отчётов об изменении количества отзывов и репутации компании;
разработка и внедрение стратегий для улучшения имиджа компании в интернете.
опыт работы в области управления репутацией, обслуживания клиентов или PR будет преимуществом;
отличные навыки письменной и устной коммуникации;
вежливость, тактичность и умение работать с обратной связью;
умение использовать различные онлайн-платформы и социальные сети.
удалённая работа с гибким графиком;
возможность развивать навыки в области онлайн-репутации и обслуживания клиентов;
доступ к профессиональному обучению и внутренним тренингам;
конкурентоспособная зарплата, обсуждается индивидуально на собеседовании.
05 Декабря
Солнечногорск
Компания "ГЕРА Менеджмент" В связи с расширением отдела продаж, логистики и снабжения мы в поисках менеджера по привлечению клиентов....
05 Декабря
Менеджер по развитию направления этикеточной продукции
Москва
Компания "Копирка, Сеть копировальных центров" Приветствуем! Мы компания “Копирка” — крупнейшая сеть многопрофильных копировальных центров в...
05 Декабря
Помощник менеджера по обработке заказов маркетплейсов
Мытищи
от 40 000 руб.
Компания "Гауф Рус" В компанию по продаже бытовой техники требуется менеджер по обработке заказов маркетплейсов(OZON, Яндекс.Маркет). Работа...
05 Декабря
Мытищи
от 100 000 руб.
Компания "«ТД «БАСК»" Должностные обязанности: - Работа с контентом, карточки, фотографии, описание, инструкции и т.д. - Мониторинг ранее...
05 Декабря
Помощник менеджера маркетплейсов
Балашиха
от 60 000 руб.
Компания "Зиренко Иван Олегович" Работа в компании Мемограм – это возможность быть частью творческого процесса, который приносит радость...
Вакансия размещена в отрасли