Менеджер по обработке интернет заявок

12 Ноября

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Техинком-Люкс"

Обязанности:
  • Обработка интернет заявок в указанный срок
  • Отчетность заявок
  • Координация заявок клиентов (звонок, соединение)
Требования:
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Аккуратность, вежливость, организованность
Условия:
  • Отличные условия труда (современный офис, ПК, комната отдыха и питания)
  • График работы сменный 2/2 с 8.00 до 20.00
  • Оформление по ТК РФ , соблюдение соц.гаранти (больничный, отпуск и т.п.)
  • Доставка корпоративным транспортом от ТЦ Мега (на работу и обратно)
  • Дружный коллектив
Похожие вакансии

05 Ноября

Офис-менеджер/ помощник руководителя( Тектон )

Москва

от 80 000 до 90 000 руб.

Компания "Тектон" Компания Тектон — занимается строительством, реконструкцией и проектированием строительных объектов промышленного назначения...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Автокурьер: доставка интернет заказов (не еда)

Москва

от 100 000 до 150 000 руб.

Компания "Работа Сегодня (ИП Холин Андрей Сергеевич)" Мы - партнёр сервиса доставки DPD, являемся признанным лидером российского рынка...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Операционный менеджер( Атом Систем )

Москва

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Атом Систем" Обязанности: Ведение, наполнение и актуализации баз данных в Excel; Оперативная выдача информации из баз данных;...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер( Сервис Менеджмент-Р )

Москва

до 65 000 руб.

Компания "Сервис Менеджмент-Р" "СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р" — мы Управляющая компания, которая уже более 15 лет организует работу двух крупных...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер / Специалист по документообороту

Москва

от 40 000 руб.

Компания "Vig Trans" VIG Trans - международная логистическая компания, которая стремится находить лучшие решения для наших клиентов. Мы -...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: