Компания "Anglesey food"
Korzinka — ведущий розничный ритейлер Узбекистана с более чем 150+ магазинами в 11 регионах, среди которых супермаркеты Korzinka, Korzinka Mahalla, Smart, Korzinka Biznes и онлайн-сервис Korzinka Go. Наша команда состоит из профессионалов с образованием из ведущих мировых университетов, таких как Stanford University, Nanyang Technological University, Putra Malaysia University, а также с опытом работы в таких компаниях, как Big Four, Leroy Merlin, МВидео, Эльдорадо, X5 Group, Yandex и Avito.
На данный момент мы в поиске Менеджера по нетоварным закупкам (складское оборудование и транспортная логистика).
Вакансия предусматривает релокацию в г. Ташкент, Республику Узбекистан.
Функциональные задачи:
- Разработка и внедрение категорийных стратегий закупок по таким направлениям, как оборудование и принадлежности для складской логистики, грузовые транспортные средства, транспортная логистика (локальная и международная) и услуги по таможенному сопровождению;
- Изучение локального и глобального рынка поставщиков, расширение конкурентной среды и поиск решений для снижения совокупной стоимости владения (TCO);
- Реализация ESG-стратегии компании в части выбора поставщиков и решений;
- Организация и проведение тендеров, включая подготовку тендерной документации;
- Проведение переговоров с поставщиками по условиям закупок и контрактов;
- Экспертиза коммерческих предложений и анализ альтернативных решений по материалам, оборудованию и технологиям;
- Управление рисками, связанными со стоимостью и сроками;
- Заключение и управление контрактами, контроль их исполнения и урегулирование разногласий;
- Ведение портфеля поставщиков и управление заказами;
- Участие в подготовке бюджетов комплектации магазинов на основе статистики и рыночной ситуации;
- Участие в разработке стратегии оптимизации стоимости закупки и эксплуатации оборудования;
- Приёмка оборудования и экспертиза соответствия заявленным требованиям;
- Оценка экономической эффективности реализованных решений.
Для нас важно:
- Высшее техническое или экономическое образование;
- Опыт работы в закупках аналогичного оборудования и/или транспортных услуг от 3-х лет;
- Навыки оценки TCO и работы с сервисными контрактами (M&R);
- Знание локального рынка поставщиков (Узбекистан) и международного (Турция, Россия, Китай, Европа и др.);
- Развитые навыки деловых переговоров и ориентация на интересы компании;
- Умение планировать и управлять ожиданиями внутренних клиентов;
- Навыки командной работы и эффективного горизонтального взаимодействия;
- Аналитическое мышление, нестандартный подход и стратегическое видение;
- Уверенное владение MS Office (особенно Excel: сводные таблицы, сложные формулы, графики), знание AutoCAD будет преимуществом;
- Свободное владение русским языком (обязательно) и английским (для ведения переговоров и переписки);
- Безупречная деловая репутация, честность, инициативность и ответственность за принятые решения.
У нас вы найдёте:
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес с ресурсами для создания лучшего продукта на рынке Retail;
- Конкурентную зарплату по сравнению с рынком РФ;
- Компенсацию стоимости аренды жилья;
- Широкий социальный пакет, включающий релокационную поддержку для переезда в Узбекистан и ДМС/НС;
- Ежегодные премии по итогам Performance Review;
- Свободу от дресс-кода и культуру, способствующую росту и развитию;
- Масштабные таунхоллы, яркие корпоративные мероприятия, регулярные митапы, тимбилдинги, корпоративную библиотеку и активные сообщества;
- Tech talks и demo-дни для обмена опытом;
- Партнёрские программы по обучению иностранным языкам и прокачке скиллов от Skillbox, Geekbrains и SkillFactory;
- Карта лояльности с 10% кешбэком на покупки в сети Korzinka;
- Performance Review дважды в год для системного развития;
- Программу материальной помощи в различных жизненных ситуациях;
- Referral бонусы за рекомендации сотрудников;
- Поддержку ментора для быстрой адаптации новых сотрудников.