Менеджер по маркетплейсам OZON

06 Ноября

от 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Custom-Recruitment"

Наша компания, состоящая из 6 сотрудников и основанная в 2016 году, специализируется на продаже спортивных товаров и питания на маркетплейсах с ассортиментной матрицей около 150 SKU и с ежемесячной выручкой около 20 млн рублей.

Наши цели — активный рост, увеличение доли рынка на каждом маркетплейсе, а также расширение и оптимизация товарной матрицы для повышения прибыльности. Поэтому для достижения поставленных целей сейчас в отдел продаж мы ищем опытного менеджера по маркетплейсу Ozon.

Условия труда и мотивация

  • ЗП на руки: Всего 120 тыс. рублей (Фикса 70 тыс. + KPI 50 тыс.) с возможностью роста до старшего менеджера по итогам 3-6 месяцев

  • ЗП на руки на испытательный срок: Всего 100 тыс. рублей (Фикса 60 тыс. + 40 тыс. бонус по факту прохождения испытательного срока)

  • Место работы: Удаленно +/-2 часа от МСК

  • График работы: 5/2, 9-18 по МСК и быть всегда на связи в режиме мониторинга дежурных задач на выходных и внерабочего времени (контроль ставок, поставок и критических новостей и отзывов)

Задача, которой сотрудник займется в первую очередь на испытательном сроке

  • Познакомиться с доверенным ассортиментом в 70 SKU, включая особенности товаров

  • Провести ассортиментный анализ, анализ собственных продаж и конкурентный анализ рынка и выявить точки роста, чтобы достичь плановых показателей, за счет грамотного планирования остатков, стоимости и рекламных компаний

Основные задачи

  • Формирование и выполнение плана продаж на маркетплейсе ОЗОН

  • Разработка гипотез для увеличения объема продаж, включая запуск новой продукции и продвижение карточек в ТОП

  • Работа с внутренней рекламой (контроль ставок) и участие в акциях

  • Работа с unit-экономикой, включая расчеты рекламных бюджетов и целесообразности участия в акциях

  • Ассортиментный анализ, анализ собственных продаж и конкурентный анализ рынка:

    • Воронка продаж — количество показов (видимость и ранжирование товаров в поисковой выдаче), клики и добавления в корзину, количество заказов и выкупов

    • География продаж, индекс локализации, оборачиваемость и наличие товара на складах

    • Динамика цен и представленность товаров в категории

    • Доступность информации для покупателя (контент карточки товара)

    • Насколько товар нравится покупателям (рейтинг, отзывы и прочее)

  • Работа с SEO-продвижением (заполнение карточек товара характеристиками, наименованием и описанием за счет собранного семантического ядра из релевантных высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов и последующее)

  • Работа с конверсионными обложками и внутренней каруселью, включая инфографику и Rich-контент

  • Работа по созданию и заполнению карточек товара

  • Работа с отзывами и вопросами покупателей и рейтингом товара

  • Работа со службой поддержки маркетплейсов

  • Работа над ежедневным мониторингом новостей (нововведений/изменений) на маркетплейсах

  • Работа по подготовке отчетов о проделанной работе для руководства

Дополнительные задачи

  • Коммуникация с аналитиком, должностными обязанностями которого является:

    • Работа по расчету поставок (подсорт) и управление товарным запасом с учетом минимизации расходов на хранение на складах маркетплейсов и индекса локализации

  • Коммуникация с младшим менеджером, должностными обязанностями которого является:

    • Организация поставок и обеспечение своевременного подсорта, включая поиск лимитов и коммуникацию с сотрудниками склада или фулфилмента

Критерии оценки кандидата

  • Опыт работы с маркетплейсом ОЗОН от 1 год

  • Опыт работы со спортивными товарами, спортивным питанием и БАДах, товары для дома и сада, а также прочие смежные ниши, за исключением одежды

  • Опыт работы по созданию и продвижению карточек товара (наличие успешных кейсов карточек достигших хороших показателей)

  • Опыт работы с рекламными кабинетами

  • Опыт работы с сервисами аналитики, такими как MPSTATS

  • Опыт работы над SEO продвижение

  • Опыт работы над инфографикой совместно с отделом маркетинга

  • Опыт работы с ценообразованием карточек товара, включая расчет юнит-экономики товара

  • Опыт работы с Google Таблицами или Excel

Похожие вакансии

26 Октября

Бренд менеджер (Fashion)

Москва

Компания "Сибирская Швейная Фабрика" Наша компания создаёт самые качественные вещи в категории масс-маркет. Мы гордимcя своим брендом идеальной...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Менеджер маркетплейсов (удаленно) ВБ-Wildberries

Москва

от 100 000 руб.

Компания "СТРИТ ЛАЙТ" Добро пожаловать в команду “Стрит Лайт” ! Мы - крупный селлер e-com пространства в нише детской одежды на...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Продакт менеджер (фарм) в отдел цифрового маркетинга

Москва

Компания "Векторфарм" Обязанности: Анализ ЦА и конкурентов в интернет среде, выявление ключевых метрик по интернет-продвижению;...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Ведущий менеджер Маркетплейса Wildberries

Москва

от 90 000 руб.

Компания "La Lima (ИП Ратчин Александр Сергеевич)" Внимание! Вакансия открыта до 21 ноября. La Lima — динамично развивающийся бренд женской...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Менеджер по маркетингу и рекламе (розничная торговля)( Бинооптика )

Москва

Компания "Бинооптика" Компания "БИНООПТИКА" приглашает на работу менеджера по маркетингу и рекламе в одном лице. Наша сеть оптик (6...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: