Компания "Straumann Group"
Обязанности:
Роль: управление брендом ClearCorrect в России для достижения целей бизнеса компании.
Ключевые показатели эффективности: узнаваемость и сила бренда, количество клиентов, количество кейсов, удовлетворённость клиентов, выручка, локальная прибыль, доля рынка и динамика данных показателей.
- Адаптация глобального портфеля компании к условиям рынка России в кооперации с партнерами Straumann Group, а также с другими подразделениями компании.
- Изучение и понимание рынка ортодонтии, анализ и обобщение данных, подготовка отчетов своими силами, а также с привлечением специализированных агентств.
- Определение бизнес- и маркетинговых задач для бренда, выбор стратегии, тактик и ресурсов с последующим обоснованием маркетингового плана перед руководителем отдела маркетинга и бизнес-юнита «Ортодонтия».
- Управление всеми элементами маркетингового микса, включая цену, продвижение, распределение и клиентский сервис. Отдельный фокус на образовательных мероприятиях, поиск и развитие лидеров мнения, работа с сообществами ортодонтов и врачей смежных специальностей. Формирование имиджа бренда ClearCorrect на разных уровнях, включая внутренний маркетинг.
- Прогнозирование объемов производства и потребления во взаимодействии с отделами логистики и финансов. Анализ объемов потребления и рекомендации по коррекции.
- Исполнение маркетингового плана.
- Взаимодействие с отделами образования и маркетинговых коммуникаций, включая цифровой маркетинг.
- Предоставление необходимой экспертизы в части соответствующего портфеля отделу регистрации, продаж, клиентского сервиса и другим функциям, а также клиентам компании.
- Проведение тренингов по продукции для сотрудников компании и ее партнеров во взаимодействии с командой тренеров и клинических советников.
Требования:
- Высшее образование (желательно в области маркетинга или менеджмента).
- Английский язык не ниже Intermediate.
- Знание ключевых офисных программ не ниже среднего уровня.
- Опыт работы в качестве менеджера по маркетингу, продакт-менеджера от 3-5 лет на рынке медицинских изделий (стоматологии как плюс, ортодонтии - предпочтительно).
- Дополнительное преимущество – опыт работы в b2c в сфере маркетинговых коммуникаций и маркетинга отношений (развитие комьюнити брендов, лидеров мнения и амбассадоров)
- Опыт организации самостоятельного запуска новых продуктов,
- Опыт работы с лидерами мнения и врачебными сообществами.
- Готовность участвовать в формировании нового направления в структуре Straumann Group, start-up ментальность.
- Личные качества: самостоятельность, предприимчивость, инициативность и умение брать на себя ответственность, прагматизм, ориентация на результат, креативность, любознательность, открытость.
- Способность выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и командой.
Условия: - Офис компании: Ленинский проспект 119А.
- Оформление по Трудовому кодексу.
- Обеспечение мобильной связью и ноутбуком.
- ДМС, страховка от несчастных случаев, страховка за рубежом.
- Корпоративная электронная библиотека.