Компания "SberCloud"
Обязанности:Осуществление контроля приема и обработки обращений клиентов: письменных (почта, чат, мессенджеры) и голосовых (входящие, исходящие вызовы).
Осуществление контроля качества на соответствие стандартам сервиса сотрудников всех линии технической поддержки согласно с чек-листами.
Предоставление обратной связи специалистам техподдержки по проведенной оценке.
Участие в доработке чек-листов, скриптов, стандартов сервиса по мере необходимости.
Работа с тренером по обучению в части повышения качества обслуживания техподдержки.
Участие в разработке мотивационных программ для сотрудников.
Умение быстро обрабатывать большой объем информации.
Умение ставить правильный приоритет задач.
26 Октября
Ведущий инженер строительного контроля( КОЛДИ )
Москва
Компания "КОЛДИ" Обязанности: Контроль качества строительно-монтажных работ в соответствии с нормативно-технической, проектной и рабочей...
26 Октября
Специалист контроля качества (пищевое производство)( Зиландия )
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Зиландия" Мы – производственно-торговая пищевая компания, расположенная на западе Подмосковья. Компания занимается разработкой и...
26 Октября
Специалист по обеспечению качества( Амедарт )
Москва
Компания "Амедарт" Компания АМЕДАРТ объединяет активных талантливых специалистов, чтобы разрабатывать качественные жизненно необходимые...
26 Октября
Инспектор по контролю качества работ по монтажу оборудования (Equipment Inspector)
Москва
от 165 000 руб.
Компания "ДЭЛИМ РУС" Требуемый опыт работы: 3–6 лет Полная занятость, полный день Обязанности: Осуществление контроля качества...
26 Октября
Москва
от 130 000 до 150 000 руб.
Компания "ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ДИВИЗИОН ГОСКОРПОРАЦИИ «РОСАТОМ»" Обязанности: Определение и отслеживание этапов технологических процессов с...
Вакансия размещена в отрасли